
если у мамы первая (+) группа крови, а упапы 3(+), то какая у ребенка?

Евгений Телеляев Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872063) 3 года назад
Любая может быть и с любым резусом.
Почитайте здесь:
http://www.mojbred.com/1325.html
Остальные ответы
Destino Оракул (76571) 3 года назад
Либо 1-я либо 3-я...
Adventuress Мастер (1280) 3 года назад
Ясно что точно будет положительная
А вот первая или третья тут уже вероятность 50% на 50%
Источник: интернет- Яндекс картинки
kiki /// Мудрец (11435) 3 года назад
третья -
Сергей Д Искусственный Интеллект (143822) 3 года назад
Любая из этих....
Наталья Петленко Оракул (69104) 3 года назад
Любая.
Надежда Р Просветленный (28079) 3 года назад
У моих родителей была 1 группа и обеих, у меня 2. Когда лежала в роддоме задавала этот вопрос врачу, ответил, что группа крови может быть унаследована от кого нибудь из родных....