Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно сделать чтобы умер человек???((((

Черная Кошка Профи (509), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мистер Блеф Мыслитель (7735) 3 года назад
не греши и не убивай, посадят
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
с помощью магии как посадят?
Остальные ответы
Татьяна Астромина Мыслитель (8720) 3 года назад
кирпичом по голове, или чтобы кирпич сам упал на голову.
Сделать можно очень многое (и даже без магии) , но стоит ли?
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
оно того стоит!!! Но с помощью магии надо
<<sea for me>> Мастер (1400) 3 года назад
Подожди) ) Все там будем)
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
нету больше сил ждать
Альбина Мастер (2238) 3 года назад
не берите грех на душу - все зло возвращается ((( не страдайте ерундой простите и отпустите его (( ужас то какой
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
это не любимый человек!!! Что простить если он не дает жить???
Альбина Мастер (2238) покажите ему что у вас все хорошо - и он сам отвалит...ну не нанемать же киллера
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
я же говорю это не любимый человек!!! Как можно показать человеку что все хорошо, если он каждый день гадит(
Альбина Мастер (2238) такое ощущение что вы ждете поддержки, не одна я вам сказала, так делать нельзя, заявите в милицию, найдите нового любимого человека, набейте морду..решать вам((((
родник Мудрец (13979) 3 года назад
Провакационный вопрос, напрашивается ответ, вам это не
поможет решить проблемму, она гораздо глубже и радикально
ее не решить.
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
если не станет этого человека, то остальные два человека смогут жить спокойно
родник Мудрец (13979) Вы ложно представляете устройство человеческой психики. Убрав раздрожитель не возможно убрать мысли разрывающие душу.Мозг не познаный объект и наука бессильна в области психиатрии,а психоз вам будет обеспечен.
Rumburak Black Мыслитель (7012) 3 года назад
Убийсво - самый страшный грех, как бы вы его не осуществляли, обычным способом, или через магию. Откажитесь от этой мысли!
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
Тогда какое наказание предусматривается в этом случае? Есть какая то замена убийству??? Ответ: НЕТ!!!
Rumburak Black Мыслитель (7012) А что вам этот человек сделал?
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
не дает жить по человечески. собачья жизнь!
Rumburak Black Мыслитель (7012) Пишите мне, подробно, в чем проблема, в личку, подумаем.
Яков Иванов Мыслитель (8362) 3 года назад
Не мучайтесь и не грузите ее советами. Просто молодая 20 летняя, неуравновешенная. Проблемы в семье, папа пьет, мама злиться.
Просмотрим один из твоих вопросов: (( Подскажите что можно сделать человеку плохого)) ) → Прочие взаимоотношения
12 ответов3 месяца назад )) Сама видишь, что подобные попытки уже были.
"Все прошло - пройдет и это"
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
ничего не прошло!!! Время идет, и становится все хуже и хуже!! Да, 20 лет! Зато нервы как у 50-летней((( и проблема не в злости, она глубже!
Яков Иванов Мыслитель (8362) А вот когда будет 50, тогда будешь смеяться над проблемами этих лет. скинь свое фото
A_V_C Просветленный (21486) 3 года назад
Лишить одного из источника пополнения жизненной силы.
Воздух, Вода, Питание, Тепло, Отдых, Гигиена и пр.
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
одного такого источника будет мало. Надо всего и сразу лишить путем магии
A_V_C Просветленный (21486) А долго ли протянет человек бе воздуха? 5-7 минут. Без воды неделю от силы. Без еды... ну и так далее по списку с нарастающим итогом.
ляля Просветленный (45661) 3 года назад
опер группа 02 квам уже выехала.. . ждите...
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
напугали...(
Фортуна Мудрец (14078) 3 года назад
Детка, нельзя быть такой злой, а если кто-то захочет твоей смерти?
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
значит моя судьба такова... Но не может же быть что из за одного человека страдает несколько.. Легче распрощаться с ним и жить в спокойствии(
Милена * Просветленный (41855) 3 года назад
Порчу можно сделать. Но это опасное мероприятие.
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
я готова!
Рума Знаток (387) 3 года назад
Вам надо лечиться.
Черная КошкаПрофи (509) 3 года назад
нет, не мне надо лечиться...
анна карябкина Просветленный (35252) 3 года назад
Убей его морально . Или интеллектом .
Источник: Как аукнется, так и откликнется . Сила действия равна силе противодействия . -Законы мира и магии . Вот и подумай, стоит ли ?
A_V_CПросветленный (21486) 3 года назад
Приветствую. Я вообще то не советовал способа убийства, а констатировал факты физического существования человека. Я рад, что вы поняли меня =))