Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая температура зимой в тайге? какая температура весной, летом и осенью в тайге?

Знаток (298), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
какая температура зимой, весной, летом и осенью в тайге?
Дополнен 3 года назад
чем люди занимаються в тайге?
Лучший ответ
КЛИМАТ ТАЙГИ — типично континентальный климат, формирующийся в глубине материков при затухающем воздействии океана и возрастающем влиянии суши, от чего и зависит степень континентальности: с ослаблением западного переноса уменьшается сумма осадков, зима становится холоднее и продолжительнее. Лето умеренно теплое и влажное; средняя температура июля на севере зоны 14°С, на юге около 19°С. Лето намного теплее, чем в тундре, а зима заметно холоднее. В зоне тайги (в Восточной Сибири) отмечаются самые низкие в России зимние температуры. В условиях устойчивого антициклона Средней Сибири температура января ниже —40°С, а в Петрозаводске —10°С. Осадков больше, чем в тундре (600 мм на западе и 300 мм на востоке) . Значительная их часть выпадет в виде снега, Коэффициент увлажнения больше единицы

Суровая зима с глубоким рыхлым снегом и ветром, знойное лето, труднопроходимые чащи, наличие хищных зверей, огромное количество комаров и мошек в летний период (июнь, июль) Летом температуры достигают в июле +27°, +30° на Дальнем Востоке и в Канаде +12°, +18°C. На Востоке зима ветреная, а лето душное, дождливое.

Зима очень длинная и холодная. Средняя температура -25С. А иногда доходит до -50С, выпадает много снега. Приблизительно зима длится с октября до середины апреля.

Весна в этих краях поздняя. В начале апреля снег начинает таять. Кажется, что скоро станет тепло, скоро снег полностью растает, но внезапно на следующий день погода портится и снова становится холодно. Это пошел на реках лед. Снег выпадает снова. Листья на деревьях появляются только в конце мая - начале июня. Кстати, Обь во время половодья разливается до трех километров в ширину.

Лето в тайге начинается в июне и заканчивается в августе. Оно может быть очень жаркое, до +35С, поэтому летом нередко случаются лесные пожары. Но иногда лето здесь холодное и дождливое. В начале июня еще может пойти снег. Есть даже такая шутка: "Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету! " Конечно, одна из особенностей сибирского лета - белые ночи. Солнце светит чуть ли не всю ночь. 22 июня - почти сутки напролет светло!

Весна в этих краях поздняя. В начале апреля снег начинает таять. Кажется, что скоро станет тепло, скоро снег полностью растает, но внезапно на следующий день погода портится и снова становится холодно. Это пошел на реках лед. Снег выпадает снова. Листья на деревьях появляются только в конце мая - начале июня. Кстати, Обь во время половодья разливается до трех километров в ширину. Тайгу можно сравнить с таинственной и суровой, но богатой ресурсами планетой. Ее богатства - это леса, реки и озера, животный мир и полезные ископаемые.

В Западной Сибири и в Канаде зима снежная, лето сухое, вот характерные климатические условия тайги. Тайгу можно сравнить с таинственной и суровой, но богатой ресурсами планетой. Ее богатства - это леса, реки и озера, животный мир и полезные ископаемые.
Остальные ответы
на колыме очень даже комфортная
В чём вопрос? Приезжай, узнаешь!!! Тайга она большая и разная. Вот у нас тайга горная. А в Тюмени и Томске она другая.