Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, в Москве есть такие места, где можно обменять од

Гуру (3375), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Поначалу мне подумалось, что "ОД" - это Отсыревшие Дрова.... Но, поразмыслив понял, что тема дров в Москве (пока) не актуальна.. !
Скорее всего "ОД" - Обесцененные Деньги !! Тогда всё сходится... У нас много мест, где можно обменять ОД на ВП (Возможность Проживания) . Просто, ещё предыдущий гениальный мэр объявил, что "Москва - город для БОГАТЫХ !!!" , и вот уже сколько лет его опричники воплощают этот лозунг в жизнь.. . Что там новый накуролесит... время покажет! Но, покуда Москва центр тяготения купечества и политиков - шансов на очищение города маловато....
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Бессмертная драма о взаимоотношениях младшего и старшего поколения, экранизация одноименного романа Тургенева. В центре сюжета ...