Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синяя-синяя головка члена у мальчика,5лет.

Мастер (1801), закрыт 3 года назад
Никаких отеков нет,не чешится,не болит...что это может быть?! (Завтра конечно к врачу,но меня это беспокоит,что это такое?!)
Лучший ответ
Да у всех маленьких мальчиков головка писюна имеет синюшно-багровый оттенок, это вполне нормально, просто с возрастом по мере роста и развития ребенка цвет будет меняться как и сам размер писюна. Так что напрасны ваши волнения, и уж тем более, что это ему не доставляет каких-либо хлопот, например, зуда, припухлости. отечности, затруднений при мочеиспускании и .д.

Полагаю что и врач вам скажет тоже самое!

Всего хорошего, и пусть малыш растет счастливым и здоровым!
наглаяМастер (1801) 3 года назад
Эдди,спасибо тебе большое))) утешил...)))
Эдгар Бакиев Просветленный (28031) Да не за что! Если что не стесняйся и обращайся, помогу умным словом, добрым советом, дружеской поддержкой и профессиональной выручкой! Удачи!!!
Остальные ответы
Ничего в этом страшного это может просто кровь туда приливает
если очень синюшная, то стоит показать ребенка специалисту - хирургу или урологу
Может линяют трусики или тесные.. . Наверняка плавки ребенку одеваете (ну не семейные же трусы?)
наглаяМастер (1801) 3 года назад
зимой всегда носит боксерки,мягенькие и качественные...