Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отправила перевод(через систему МИГОМ) в другой город,а отправитель уехал в неизвестном направлении.

Метель* Ученик (219), закрыт 3 года назад
Смогу ли я отозвать тот перевод заранее,не дожидаясь возврата с банка того города?
Дополнен 3 года назад
Извиняюсь, ошиблась: ПОЛУЧАТЕЛЬ уехал в неизвестном направлении.
Лучший ответ
Золотая Рыбка Мыслитель (9566) 3 года назад
конечно. вам нужно прийти в тот пункт Мигои, где вы отправляли перевод и оформить заявление на возврат перевода. только комиссию за перевод вам не вернут, потому что перевод возвращается по вашему желанию, а не по вине системы Мигом или банка.
Остальные ответы
Алексей Замятин Оракул (96888) 3 года назад
Так кто там уехал в неизвестном направлении
ПОЛУЧАТЕЛЬ или ОТПРАВИТЕЛЬ (ВЫ)