Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продажа одежды в контакте это легально?или они налоги платят.?кто -то следит за этим?

Ксения Печёнкина Знаток (497), закрыт 3 года назад
в общем этот бизнес приследуется по закону?..кто-нить попадался?поделитесь..я не мент я железнодорожник если че..а то многие пишут..вот мент а ниче не знаешь))
Лучший ответ
ю Мыслитель (5272) 3 года назад
Если не было контрольной закупки то всегда можно отмазаться
Например сказать что это подарок
Вы дарите вещь
Вам дарят конвертик и вы не знаете что в нем :)
Кстати почти все контрольные закупки происходят с нарушениями и их можно легко обжаловать в суде

Но лучше взять консультацию у адвоката
Остальные ответы
Артём Харченко Просветленный (32221) 3 года назад
Что же ты железнодорожник и не знаешь. . =)
DOKTOPWA Мудрец (19593) 3 года назад
Какие налоги....))) ) половина интернет-магазинов налоги не платят и как фирма не оформлены)) ) а уж в контакте тем паче)))))))))
Егор Кузнецов Знаток (413) 3 года назад
Но продовать то будут не Вконтакте, а ты. Так что тебе нужна лицензия.
Рамиль Каримов Мастер (1944) 3 года назад
Ну если вагонами торговать, то шанс что поймают есть.
фря Просветленный (20720) 3 года назад
договорись с магазинами в своем городе и под заказ покупай им одежду лотами, партиями и поштучноо. Купила (на их деньги) -накинула-сдала. Всё....))))