
Чем выгодно торговать

Татьяна Ткачева Ученик (179), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Костя Комарь Просветленный (31896) 3 года назад
Тем, что имеет наибольший спрос.
Имеет наименьшую закупочную стоимость и наибольшую цену реализации. Желательно с большим сроком хранения и реализации.
Ну просто же всё.
Остальные ответы
Алексей Федотов Мудрец (10196) 3 года назад
Нефть, золото, газ, необработанные алмазы, палладий, вольфрам, медь, алюминий.
Эйда Мичиган Знаток (374) 3 года назад
Одеждой, особенно детской. Могу подсказать, где взять фирменную!
Одиночка Оракул (71281) 3 года назад
Собой: товар всегда при себе, и носить не тяжело, на таможне не отнимут, помылся, побрился - опять порядок.
Свет Искусственный Интеллект (258922) 3 года назад
Уже совсем и нечем если честно....
Александр Горбунов Мудрец (10412) 3 года назад
Выгодно торговать вещами широкого потребления, которые наиболее часто необходимы в быту:
бытовая химия, косметика, немного инструмента для мелкого ремонта (болты гайки), канц товары., бумага, фольга. и т. п. Но по-моему основную массу должна составлять бтовая химия, косметика женская и средства гигиены. И крайне важно подобрать район с не самой большой конкуренцией. Если есть рядом магазин специализированный, нет смысла рядом с ним открываться. И наценку первое время не накручивать-прикормить народ. Плюс немного рекламных листовок не помешает развесить. Сам бы непрочь открыть точку, да пока не накопил подьемной суммы. А банки-ну их в сраку.
Azer Aliyev Просветленный (41594) 3 года назад
Ну смотря где, как и при каком капиталовложении.
Нужно как то указывать на что вы рассчитываете. где живете. Например я 100% уверен что продавать водку где живет преимущественно мусульманское население - это невыгодное занятие. Надеюсь вы понимаете что я имею ввиду. Каждому бизнесу нужно выбрать свое место, учитывать местных потенциальных покупателей - например если этот контингент составляет молодые мужчины, то женские колготки им явно ни к чему и так далее...
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (160492) 3 года назад
сейчас уже ничем.