Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие средние температуры в июле и в январе в Степях России???

Slin Мастер (1067), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Константин Карнаухов Мыслитель (8150) 3 года назад
Лето теплое, средняя температура июля от +13°С на севере (на берегах морей менее +10°С) до +20°С на юге. Осадков в год от 200 мм на севере до 1200 в горах Южной Сибири.
Остальные ответы
Арнольд Шварценеггер Просветленный (30237) 3 года назад
если считать что городе гораздо должно быть теплее чем на пространстве, так как там машины и разные приборы которые испускают тепло, то на природе в пространстве где ветер дует чуть холодней, это значит где-то 20 градусов до 25 загорать можно.
Кеша Левина Знаток (313) 3 года назад
думаю где то +15 +18