Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается яйцеклетка от сперматозоида? Чем отличается яйцеклетка от сперматозоида?

Oksana Ученик (195), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я в отпуске Оракул (89607) 3 года назад
полом
Остальные ответы
*DeAn* Знаток (273) 3 года назад
формой
MaryMely Мыслитель (6004) 3 года назад
полом
Прокофий Александров Гуру (4218) 3 года назад
Сорок лет бабе и до сих пор не знает, что мужик родить не может.
littlestrow littlestrow Мыслитель (5766) 3 года назад
размером
Юля Ночная Профи (524) 3 года назад
сп оплодотворяет яй и никак не наооборот, яй имеет запас веществ на первоначальное развитие плода, яй неподвижна в отличие от сп у которого есть хвостик
Вера Анатольевна Демагина Гуру (4220) 3 года назад
Яйцеклетка сидит и ждёт своего сперматозоида. А спематозоид всегно бегает и ищет яйцеклетку. И радуется когда найдёт.
Кариночка Знаток (382) 3 года назад
1 )яйцеклетка намного больше
2 )сперматозоид способен двигаться, имеет жгутик
3 )при созревании сперматозоидов после мейоза, в отличие от яйцеклетки, происходит уменьшение размеров клетки
4) ну и сперматозоид- у мужчин, яйцеклетка - у женщин
5)при сперматогенезе образуется 4 зрелые клетки, а при овогенезе всего одна, т. к. остальные всасываются и используются как питательные вещества