
как вы оцениваете историческое значение Английской революции?

Ryanimay Conferido Ученик (95), закрыт 3 года назад
как вы оцениваете историческое значение Английской революции?
Лучший ответ
дИНамовец По духу Искусственный Интеллект (143891) 3 года назад
Корона передавалась на условиях, продиктованых парламентом, т. е. устанавливался режим ограниченной (конституционной) монархии с сильным парламентом, что закрепило доступ буржуазии к государственной власти. Таким образом главная цель революции была достигнута.

В числе наиболее важных итогов Английской революции уничтожение абсолютизма, удар по феодальной собственности, которая фактически превратилась в буржуазную. Революция провозгласила свободу торговли и предпринимательства. Исключительное значение имело принятие в 1651 г. Навигационного акта, в соответствии с которым внешнеторговые перевозки могли совершаться лишь на английских кораблях или на судах страны, производившей этот товар. Закон подорвал посредническую торговлю и судоходство самого сильного соперника Англии – Голландии. Политическим итогом революции стало начало складывания в Англии правового государства, гражданского общества. Идеи республиканского устройства, народоправия, равенства всех перед законом, которые несла революция, оказали влияние на историю других государств Европы.
Остальные ответы
Юрий Профи (506) 3 года назад


братки разбогатевшие замочили жирных графьёв, которым уже ничего не надо было
чтобы те не сильно обижались, оставили им королеву на потеху... и парики разрешили носить