Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

какие документы нужны для регистрации ооо??

Иван Знаток (488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Сержантова Высший разум (131610) 13 лет назад
Для того, чтобы успешно пройти процедуру регистрации ООО, необходимо подготовить следующие документы:
Устав ООО;
Решение о создании ООО;
Заявление на регистрацию ООО.
Данный перечень документов является обязательным, но не закрытым. При регистрации ООО в каждом отдельном случае есть свои ньюансы. Так, если уставный капитал ООО вносится имуществом, то необходимо еще подготовить акт оценки имущества. Если участником ООО является иностранное физическое лицо - то нужен нотариальный перевод паспорта иностранного гражданина. Если же учредителем будет инстранное юридическое лицо, то нужен полный комплект учредительных документов с апостилем и переводом.
Не следует забывать и о подтверждении юридического адреса. Зачем нужен юридический адрес? Для подтверждения легальности использования юридического адреса необходимо подать в налоговую инспекцию гарантийное письмо от собственника нежилого помещения, или копию права на собственность, если в качестве юридического адреса используется квартира. Если его нет, то юридический адрес можно купить.

Для того, чтобы подготовить документы для открытия ООО, желательно обратиться к специалистам по этому вопросу, так как в случае отказа в регистрации ООО не будет возвращена государственная пошлина за регистрацию ООО, которая составляет 4000 руб. , и нотариальные расходы за заверение подписи на заявлении о регистрации ООО. Решение об отказе в государственной регистрации ООО может быть вынесено регистрирующим органом в случае, если допущены ошибки в документах, представленных на регистрацию ООО, или если необходимые документы отсутствуют.
Как правильно подготовить документы для регистрации ООО?
Для правильного оформления документов на регистрацию ООО необходимо тщательно изучить законодательство по вопросу регистрации ООО и ознакомиться с требованиями регистрирующего органа города, где предстоит регистрация ООО, так в каждом налоговом органе свои требования к предоставляемым документам.

Смотрите здесь.

ЗДЕСЬ.

РЕГИСТРАЦИЯ ООО
Источник: Удачи Вам!
Остальные ответы
Влад Погарский Ученик (102) 3 года назад
Заявление на государственную регистрацию по форме Р11001, заполненную в соответствии с [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
Устав — 2 экземпляра;
Протокол Собрания учредителей (2 и более учредителей) или Решение об учреждении (один учредитель);
Договор об учреждении (2 и более учредителей). Необязательно, но в Ваших интересах лучше представить. Может пригодиться в будущем;
Квитанция об оплате пошлины за совершение регистрационных действий;
Документы, подтверждающие оплату уставного капитала.
Письмо собственника помещения, по адресу которого будет производиться регистрация ООО, о намерении заключить с Вашей организацией договор аренды после её официального открытия.
Похожие вопросы