Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Skype увидеть рабочий стол собеседника???

SASHA.K Знаток (469), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Аня Знаток (321) 3 года назад
Он должен с правой кнопки мыши выбрать"совместное пользование экраном" и вы увидете его экран. Чтобы отключить, также правая мышит - остановить совместное пользование
Остальные ответы
Elwen L. Гуру (2689) 3 года назад
собеседник должен нажать кнопку "показать рабочий стол"
Lena Мудрец (10117) 3 года назад
В старой версии было в "разговоре"(верхняя панель) или "вид", не помню точно. Далее "совместное использование экрана"
В новой походу нету..
Анастасия Профи (566) 3 года назад
Нужно чтобы собеседник тыкнул на кнопочку "Поделиться"
Виталий Шатилов Просветленный (22558) 3 года назад
Проще всего через его вебкамеру.