Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать - согласно приказу и "согласно приказа". Вроде первое, но...

Гуру (3848), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Всмысле "или", а не "и"
Лучший ответ
"согласно приказу"
Остальные ответы
Есть русский литературный язык и "канцелярит". Правильны оба варианта, каждый в своём стиле.
думаю, правильно писать "Согласно приказу") или если Вы пишите предложение как "согласно приказа (кого-то, имя человека) " тогда правильно писать согласно приказА.
А что "но"? Согласно приказУ. Предлоги "благодаря", "согласно", "вопреки" управляют дательным падежом.
Такие ошибки можно назвать "бюрократизмами", они появились примерно в 20-30х годах прошлого века в среде советских бюрократов.
Тогда же появились перлы вроде "при наличии отсутствия".
Правильно только "Согласно (чему? ) приказу"