Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать взломали ли меня в контакте или нет?

Ученик (9), закрыт 2 года назад
У меня ощущение что меня взломали, но конкретных ситуаций указывающих на
это нет. Можно ли посмотреть с какого IP были совершены входы на мою страничку или посмотреть время когда я был в онлайне? или чтото еще?
Дополнен 3 года назад
спама я не отправляю (от меня не приходит) и пароль мне менять не нужно, нужно згнать взломали или нет
Лучший ответ
Признак взлома №1:

Вас видят онлайн когда Вы не в контакте – Вы можете не заходить в контакт ру пару дней, а потом поспрашивать Ваших друзей, видел ли кто-нибудь Вас онлайн в контакте за это время. Если видел – значит взлом произошёл и у злоумышленника есть Ваш пароль и адрес почты.

Стоит отметить, что после того как Вы выйдете из контакта, если не нажимать кнопку «Выход» , а просто закрыть браузер, то друзья будут видеть Вас онлайн ещё минут 10-15 и это не есть признак взлома.

Признак взлома №2:

От Вас друзьям в контакте приходят странные сообщения, которые Вы не посылали – если Вашим друзьям в контакте пришло сообщение типа «Зайди на этот сайт, там такое» , причём это сообщение Вы не посылали – это верный признак взлома.

Кстати, если Вам так пришлют ссылку на сайт с вирусом и Вы по ней зайдёте – вирус взломает Вашу страничку в контакте и будет рассылаться от Вашего имени и взламывать чужие страницы.

Признак взлома №3:

Вы видите новые сообщения в контакте, которые ни разу не читали, однако они уже помечены как прочитанные – как известно, когда новые сообщения приходят в контакте, около них стоит жирная цифра, обозначающая количество непрочитанных сообщений. Когда сообщение прочитано и на него кликнули – цифра не показывается или показывается число, на единицу меньшее. Признак взлома аккаунта – отсутствие числа новых сообщений, если Вы их ещё не прочитали. Значит кто-то другой взломал Вашу страничку и прочитал Ваши сообщения.

Признак взлома №4:

Замечена любая другая активность в контакте от Вашего имени, но Вы ничего такого не делали – в этом случае взлома страницы Вы можете заметить записи на чужих стенках, оставленные от Вашего имени и содержащие спам. Или комментарии к фотографиям, содержащие нежелательные сообщения. И притом Вы ничего такого не отправляли. Это тоже последствия взлома Вашей странички. За Вас отправил кто-то другой, кто взломал аккаунт.
Остальные ответы
Хм это нужен анализатор входящих пакетов
лучше просто смени пароль :)
узнай приходит ли от тебя спам
Нужно открыть блокнотом файл: WINDOWS / system32 / drivers / etc / hosts

И удалить в нем строки типа

XXX.XXX.XXX.XXX [ссылка появится после проверки модератором]

XXX.XXX.XXX.XXX odnoklassniki.ru
, где ХХХ - цифра от 1 до 255

Чаще всего в нем не должно быть ничего кроме:

# © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом ‘#’.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost

Если вы не можете добраться до файла, пытайтесь ещё! Файл по любому находиться там.

Если файл не поддается изменению, скачайте приложение доктор веба, загрузите компьютер в безопасном режиме, произведите полную проверку антивирусом, и после этого почистите файл. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность.

Если вам не помогла очистка этого файла от лишних строк с последующей перезагрузкой, установите последнюю версию антивируса, обновите базы и проверьте компьютер. Или воспользуйтесь бесплатным приложением от Доктор Веба.

Никогда не открывайте ссылки из незнакомых источников!