Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один раз персил,всегда персил?

МАСКА Искусственный Интеллект (140541), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nel Halloween Оракул (78293) 3 года назад
Я теперь тебе не доверяю. Ты вчера жениЦЦа обещал, а адреса не оставил! ! Седня надо мной все ржут, даже соседи...
Источник: Персил свой другой какой-нить дуре предлагай )))
Остальные ответы
SvArka Искусственный Интеллект (202598) 3 года назад
ты опять в тумбочку слёшь???))))))
МАСКАИскусственный Интеллект (140541) 3 года назад
слю в шкатулочку
Елeна Искусственный Интеллект (134631) 3 года назад
давай по блендамету штоли
Неизвестно Мудрец (10703) 3 года назад
один раз-не пе.... рсил ХА-ХА
Marina Emelyanova Мыслитель (7045) 3 года назад
Ну, один раз пер... силил себя, но ты же боец... Эх, раз, еще раз, еще мн....