Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у сына красные пятна на яичках чем помазать!?это же потница да?

Мастер (2313), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
сыну 6 мес.
Лучший ответ
Может это от памперсов, перепарился. Завари на 1 литр кипятка 10-15 лавровых листиков дай настоятся 1 час, и вылей в ванночку перед купанием. После 3-х купаний все пройдет.
Остальные ответы
Если сын взрослый, то боюсь, что не потничка...
Ни в коем случае не ходите в больницу, спрашивайте на маил. ру, в живом журнале - тут вам обязательно поставят на расстоянии правильный диагноз.
дисетин, есть такая мазь. если это потница
смотря как долго.. . есле день два не проходит стоит задуматься.... в детстве своем такое наблюдал но вследствии того что когда много купался игрался в песке и домой приходил в мокрых плавках были следы на коже здесь надо смотреть мож белье не подходит иль реаккия на что то еше а есле в садик ходит и на нем и трусы и колготы (штаны что реже) и сверху шорты ..то не мудрено...
Источник: сам сусам
купи Витаон в аптеки для детей и еще панперсы пореже одевай
детский крем любой, и поменьше держи ребенка в памперсах..
маслом, диситин, бепантен очень хорошо помогает, салициловоцинковая мазь
Если это пелёночная сыпь то деситином - мазью, но у нас нет дипломов врачебных и мы не видим ваших яичек-мало-ли что сходите лучше к врачу, или вызывите врача на дом-к грудничку и так приедут-сама всегда по пустякам вызываю. Чем раньше начать боротся с красными пятнами тем лучше! Но только чтобы боротся надо точно знать с чем!
хм. . подгузники можно поменять на мериес (японские)
нам как ни странно помогло..
олесяМастер (2313) 3 года назад
именно ими и пользуюсь с рождения!