Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится Диснейленд?

Просветленный (24556), закрыт 3 года назад
Лучший ответ


Знаменитый Диснейленд - мечта любого ребёнка, знакомого с мультипликационной американской культурой. О нём слышали все, но не каждый знает, где именно находится тот самый, настоящий Диснейленд!



Неясность с местонахождением всемирно известного парка развлечений объясняется тем, что в настоящее время существует 5 Диснейлендов. Два из них находятся в США и по одному - в Токио, Париже и Гонконге.



Подлинный, он же самый первый, Диснейленд, проложивший дорогу всем остальным местам детского увеселения, находится в США. Открытый в 1955 году в калифорнийском Анахайме, он и сейчас продолжает радовать своих маленьких посетителей чудесными героями, сказочными странами и бесконечно увлекательными аттракционами. На территории современного Диснейленда находятся тематические парки, посвящённые героям Уолта Диснея и истории Золотого штата, сеть местных отелей и большой комплекс развлечений самого широкого профиля.
Остальные ответы
Дисней, Дисни (Disney) Уолт (5.12.1901, Чикаго, - 15.12.1966, Бербанк) , американский кинорежиссёр, продюсер. Учился в Академии изящных искусств в Чикаго. В 1919-22 работал художником, затем начал деятельность в кино. Снимал короткометражные мультипликационные фильмы с главными персонажами Алисой (1923-26) и Освальдом (1926-28), звуковые (с 1928) мультфильмы о мышонке Микки и утёнке Дональде Даке, полнометражные фильмы «Белоснежка и семь гномов» (1938), «Пиноккио» (1939), «Бэмби» (1942), «Алиса в стране чудес» (1951), «Спящая красавица» (1958) и др. Большинство работ Д. отличалось остроумными характеристиками героев, выразительным ритмом, включением в ткань фильма музыкальных лейтмотивов, колоритным цветовым решением. В годы 2-й мировой войны 1939-45 выпустил несколько фильмов (по заказу Государственного департамента) , пропагандирующих «американский образ жизни» . С 1950 выступал также как продюсер документальных и художественных кинокартин (в том числе для телевидения) . В 1955 в г. Анахайм (Калифорния) открыл парк «Диснейленд» , где ряд технических аттракционов воспроизводит образы его фильмов. = Лит. : Арнольди Э. М. , Жизнь и сказки У. Диснея, [Л. , 1968]; Jacobs L., Walt Disney: virtuoso, в его кн. : The rise of the American film, N. Y., 1941; Schickel R., The Disney version, N. Y., [1968]. = В. А. Утилов.
с 1955 года в Калифорнии выделили 4 г земли для Диснейландии около Анхайма, Калифорния, муниц. совет Оранж
Источник: знаток дела
В мире несколько Диснейлендов.
В прошлом году сквозь ворота Диснейлендов по всему миру прошли более 115 миллионов человек.

- Самым популярным парком аттракционов на планете снова стал Disney's Magic Kingdom в Орландо (штат Флорида)

- Диснейленд в Калифорнии был открыт 17 июля 1955 года в городке Анахайм, штат Калифорния, в 40 минутах езды к югу от Лос-Анджелеса.
Диснейленд в Калифорнии — это самый первый Диснейленд в мире!

Со времени основания Диснейленд посетили более 515 миллионов гостей, в том числе члены королевских семей, президенты и другие главы государств. Интересно, что церемонию открытия парка по телевидению вел будущий президент США актер Рональд Рейган.

- Диснейленд США в Орландо (Мир Уолта Диснея, Walt Disney World), расположенный на 11 тысячах гектар земли, составляют город будущего "Tomorrowland", самые популярные в мире морские парки (различные шоу и аттракционы с участием морских животных привлекают не только детей, но и взрослых) , прозрачный аквариум-туннель и другие развлечения.

- Парижский Диснейленд занимает площадь в 200 га – это примерно 20% площади Парижа. Это огромный комплекс, в который входят Disneyland Park и Walt Disney Studios Park, семь отелей, развлекательный центр Disney Village, деревушки Val, d Europe, а также поля для гольфа, теннисные корты, детская футбольная школа.
Официальный сайт Диснейленда: disneilend.com

- Порт Авентура в Испании - Это второй по величине парк развлечений в Европе. Здесь расположено большое количество водных аттракционов, что роднит его с аквапарком.

В США, Франции, Японии и Китае .
в европе