Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У кого из русских ювелирных мастеров 17 века, предположительно из Санкт-Петербурга, стоят на изделиях инициалы АШ?

Ученик (186), закрыт 3 года назад
Интересно узнать мастера браслета с данными иницилами. Известно, что мастер работал при дворе Петра 1.
Лучший ответ
Вот список первых С. -Петербургских золотых и серебряных дел мастеров иностранного цеха до 1735 г. :
1714. Яспер. Johann Jasper. 1718, 1727.
1717. Дей. Abraham Dey.
1719. Реймер. Johann Reymer.
1721. Гильдебрандт. Gottfried Hildebrand.
1721. Бейер. David Beyer. 1725.
1721. Дом (Дон) . Nicolay Dohm.
1721. Шнауц. Antony Schnautz.
1721. Гольст. Johann Holst.
1721. Луд. Jacob Lud.
1721. Старк. David Staark.
1721. Шульц. Johann Schultz.
1721. Удендаль. David Udendahl.
1724. Данквард. Joachim Danckward.
1724. Фридрихсон. Friedrichson.
1724. Кеппинг. Claus Jacob Köpping. 1741.
1724. Шарпинель. Scharpinel.
1725. Дункель (Тункель) . Wilhelm Dunkel, ‡ 1744.
1725. Лис. Charles Lys, ‡ 1746.
1726. Бауман. Carl Friedrich Baumann.
1726. Бок. Matthias Bock.
1727. Джипс. Samuel Gips.
1728. Бибо. Cornelius Bibo.
1728. Даммер. Jacob Dammer.
1729. Друмнен. Drumnen.
1729. Кюнстелер. Friedrich Wilhelm Kunsteler.
1731. Бэм. Böhm.
1731. Удер. Uder.
1731. Дейхман. Zacharias Deichmann.
1731. Царт. Johann Heinrich Zahrt. 1745.
1734. Нодэ. Pierre Naudé.
1735. Каталау. Katalau.
1735. Клифман. George Klifman.
1735. Мартенс. Johann Martens (Martin).
1735. Опман. Heinrich Opmann.
1735. Руберт. Niklas Rubert.
1735. Шмаль. Johann Schmahl. 1754.
1735. Стюлбергер. Sebastian Stuelberger.

К первым русским мастерам в С. -Петербурге, которых удалось пока найти, принадлежат:
Пазулов, придворный ювелир. 1721, 1723.
Самсон Ларионов. 1723, 1724.
Сухотин. 1721, 1723.
Фёдор Разумов. 1730, 1738.
Михаил Юрьевич Бельский. 1736.
Иван Либман. 1741, 1762.
Тихон Золотарёв. 1743, 1750.
Иван Шрейдер. 1745.
Иван Золотарёв. 1747, 1753.
Иван Вольный. 1753.
Иван Евстифеев. 1762.
Костылев. 1764, 1767.
Никита Иванов. 1768.
Чистяков. 1768.

Фамилии и инициалы тех С. -Петербургских пробирных мастеров, которых удалось установить с указанием тех годов, к которым относится их деятельность:
Ф. М = "Фёдор" Милюков, с 1728 г
Б. = Букаев, до 1736 г
Г. Щ. = 1736, 1737
Ш. = Шамшев, 1737
В. Н. = 1742
И. Ф. = Иван Фролов, 1743–1776
Е. Б. = Евграф Боровщиков, 1772–1783
Н. М. = Никифор Мощалкин, 1778–1800
А. З. = 1795–1799
А. Я. = Александр Ильич Яшинов (Яшинков, Яшенков) , 1795–1826
И. И. = Иван Афанасьевич Иванов, 1805
Остальные ответы
Клеймо с "АШ" ,при просмотре каталогов русских клейм, мне попалось у двух мастеров (выглядят по-разному) , не один из них при Петре 1 не работал . Как выглядит клеймо? Нужны увеличенные фотографии . Это могло быть клеймо мастера пробирной палаты (они тоже иногда ставили клеймы с инициалами)
А эта ссылка на источник, фрагмент из которого скопировала Мария Иванова
А. Е. Фелькерзам
НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ
О С. -ПЕТЕРБУРГСКИХ
ЗОЛОТЫХ И СЕРЕБРЯНЫХ ДЕЛ МАСТЕРАХ
ЗА СТО ЛЕТ. (1714–1814)
[ссылка появится после проверки модератором]
Афиша Mail.Ru представляет:

Катя — на грани голодной смерти в блокадном Ленинграде. Она выживает благодаря эвакуации в сравнительно безопасный...