Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У телевизора LG стал показывать экран фиолетовым зелёным и синем что делать

Igor Gegelen Ученик (104), закрыт 3 года назад
У телевизора LG стал показывать экран фиолетовым зелёным и синем что делать пропал красный цвет что делать?
Дополнен 3 года назад
Возможен ли ремонт телевизора?
Дополнен 3 года назад
Всем спасибо уже сделал немного крутанул на кинескопной лампе и счистел пыль всё стало нормально СПС!
Лучший ответ
Sasha Bikov Мыслитель (9586) 3 года назад
цвет пропал при просмотрет ТВ или ДВД? если ДВД, проверить комонентный кабель.
Остальные ответы
Глазнаж О.П. Мудрец (13034) 3 года назад
Ускоряющее покрутить на строчном трансформаторе.
александр грешнев Мудрец (11283) 3 года назад
Выбрасывать.
Источник: Личный опыт
Дмитрий Стрельников Просветленный (32685) 3 года назад
Для начала померять напряжения на катодах
Степан Мажоров Мыслитель (9258) 3 года назад
если с телевизорами дальше кнопок и экрана незнаком - неси в мастерскую.. . " всё что один человек сделал, другой завсегда отремонтировать сможет ( ну или попытается ) ".. а самостоятельно туда влезать без навыков и знаний - добить возможно ещё рабочий девайс.
удачи
Василий Иванович Оракул (51922) 3 года назад
Определитесь всё-таки каким цветом - Фиолетовым или зелёным и синим? Фиолетовый - это значит нет синего цвета. Сине-зелёный - нет красного. Сначала нужно проверить трубку - горит ли накал на всех пушках - на горловине у цоколя должны гореть три огонька. Если горит два - значит накрылась трубка. А дальше нужно проверять плату кинескопа, канал цветности и т. д.
Ремонт возможен в любом случае, но только его стоимость может превысить стоимость нового телевизора, если сгорел кинескоп или пару тысяч (это с работой мастера) если накрылась какая-то микросхема.
Oleg Radchenko Знаток (256) 3 года назад
Возвратить по гарантии, если она есть. А если нет-то позвать специолиста, либо его выбросить.