Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Татьяна...

Компьютер заблокирован за просмотр детской порнографи?? ? Вирус- что делать

Татьяна... Ученик (121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1. http://virusinfo.info/deblocker/
2. http://www.drweb.com/unlocker/index
3. http://www.esetnod32.ru/.support/winlock...
4. http://support.kaspersky.ru/viruses/debl...

3)Если коды не подошли перезагружаем комп и нажимаем (прерывисто) клавишу F8
(клавиша может быть другая F2,F9) пока не появится окно с выбором загрузки.
выбираем безопасный режим с поддержкой командной строки
вбиваем команду msconfig жмем enter.В появившемся окне находим вкладку сервис и
в ней "Восстановление системы" (Нажать запуск и откатить систему на сутки назад или более)

4)Если откатить систему не получилось, то делаем следующее:
заходим в безопасный режим с командной строкой и вбиваем команду regedit жмем enter
идем по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
смотрим параметр Shell он должен быть равен explorer.exe(если у вас не так, то это путь к вирусу,
исправляем на explorer.exe)
Следующий параметр Userinit он должен быть равен C:\Windows\system32\userinit.exe,
(В данном случае Windows установлена в раздел С, запятая после .exe должна быть обязательно,
а все что после запятой удаляем.... Перезагружаем комп. .

5)Многие блокеры не задерживаются долго, а удаляются в течение определенного времени,
чтобы этому помочь следует зайти в Биос (перезагружаем комп и нажимаем клавишу delete много раз) и перевести дату например на 5 суток вперед или на год (стоит не забывать, программы и антивирусы у которых истечет ключ действия через это время начнут ругаться)

6)Если не один из способов не привел к положительному результату, то делаем следующее
на чистой машине записываем Live CD от http://www.freedrweb.com/livecd/?lng=ru
или http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... и загружаемся с диска.

7)Если ничего не помогло, то проще снести винду, ибо некоторые такие вирусы влезут в реестр, что его чистить часа 4 придётся.. . бывает и так, что все функции блолкированны, и в безопасном режиме тоже.

8)Если файлы запоролит и папки, то достать можно программой Handy Recovery 4.0 Rus + Crack (ищем в яндексе, сразу найдёшь) , но при подключении харда к другому компу.. . Вирус не перекидывается, сам пробовал.

9)Если есть бэкап, то лучше воспользоваться им, или сделать уже наконец.. . 2 часа и вся система развернётся обратно.. . делается с помощью акроникса.
http://biznes-mesto.ru/kak-sdelat-obraz-diska-dlya-vosstanovleniya-sistemy/
Остальные ответы
Если баннер в самом окне браузера переходим по ссылке своего браузера и читаем как избавиться, соотвественно избавляемся:

1 Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2 Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3 Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

Если сам баннер блокирует систему, то переходим на сайты деблокеры по ссылкам ниже, вводим номер на который требуют отправить СМС и текст сообщения - получаем код, который избавит Вас от назойливого баннера! :

1. http://virusinfo.info/deblocker/
2. http://www.drweb.com/unlocker/index
3. http://www.esetnod32.ru/.support/winlock...
4. http://support.kaspersky.ru/viruses/debl...

Если же данное действие не помогло, качаем бесплатные утилиты, прогоняем ими комп, удаляем все лишние гадости:

1. http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt...
2. http://www.freedrweb.com/cureit/
3. http://z-oleg.com/avz4.zip

Только после того, как Вы приняли все выше перечисленные меры - и не дай Бог ничего не помогло - тогда можете смело переустанавливать Операционную Систему (ОС) - так как больше ничего точно не поможет.. .

Ещё так попробуй Мой компьютер ---> Локальный диск "С" ---> Windows ---> system32 ---> drivers ---> etc --> hosts (открыть с помощью "блокнот") ---> выделяем все и оставляем только

127.0.0.1 localhost Остальное всё удаляем и перезагружаем комп
Зайдите с другого компьютера по ссылке: http://www.kaspersky.ru и нажмите на красную кнопку "Удаление SMS-блокеров" (расположена в левой части окна) . В появивишемся окне введите номер телефона вымогателей или текст СМС и нажмите кнопку "Получить код разблокировки". В этом же окне получите вид вашего баннера и код (набор слов) разблокировки.
Для дальнейшей нормальной работы скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool. Проверьте комп на вирусы. Удачи.