Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать в фотошопе...

Маша Мартини Ученик (50), закрыт 3 года назад


как сделать в фотошопе такую полоску поверх картинки?
Лучший ответ
Sla Gu Мыслитель (5815) 3 года назад
Scanlines Generator Richard Rosenman Software Download
даром раздается
и в xenofexe 2 телевизер есть
Остальные ответы
Толяныч, видеофотограф Просветленный (36905) 3 года назад
это телевизорный эффект.. .
фильтр "интерлейс" на дубль, сдвинуть, + поиграть резкозтью на краях и параметрами наложения слоёв
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (119390) 3 года назад
У фирмы Аквис есть плагин делающий эффект изображения с телевизора. Вот это он и есть.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133596) 3 года назад
Вот урок:

Эффект телевизора

http://weblon.ru/lesson74.html

На всякий случай привожу текст урока:

В этом Фотошоп уроке вы узнаете, как создать текстуру с эффектом экрана телевизора и применить ее на любом изображении.

Создайте документ размером 1x2 пикселя с прозрачным фоном.
Увеличьте изображение до 1600%

Теперь приступим к рисованию текстуры.
Выберите инструмент - карандаш размером в 1 пиксель.
Закрасьте 1 нижний квадратик черным цветом.

Кусочек текстуры у нас готов. Нужно ее определить.

Выберите в главном меню команду Edit > Define Pattern (Редактирование - Определить текстуру)
Дайте название вашей текстуре "ТВ-экран" и нажмите ОК

Отлично! Вы научились определять текстуру!

А теперь вы сможете применить эту текстуру на любое изображение, используя следующую инструкцию.

Откройте картинку, которую собираетесь залить ТВ-текстурой и создайте новый слой.

В меню Edit (Редактирование) выберите команду Fill (Заполнить)
Там установите такие настройки:
Use: Patern
Mode: Normal
Opacity: 100%

Где написано "Custom Pattern" нажмите на стрелочку и выберите там картинку ТВ-текстуры.

Нажмите ОК и вот готово!

Чтобы эффект ТВ-полосок смотрелся еще интереснее можно поиграть с настройками стилей и прозрачности.

Уменьшите прозрачность, добавьте стилей и посмотрите, что у вас получится!