Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете кто победит в етих матчах 12??))

Ученик (162), закрыт 3 года назад
1. Палермо- Ювентус Італія, 23 тур
2. Фіорентина- Дженоа Італія, 23 тур
3. Сампдорія - Кальярі Італія, 23 тур
4. Удінезе - Болонья Італія, 23 тур
5. Кьєво - Наполі Італія, 23 тур
6. Парма - Лечче Італія, 23 тур
7. Чезена - Катанія Італія, 23 тур
8. Блекберн - Тоттенхем Англія, 25 тур
9. Фулхем - Ньюкасл Англія, 25 тур
10. Блекпул - Вест Хем Англія, 25 тур
11. Мотеруелл - Кілмарнок Шотландія, 17 тур
12. Інвернесс - Данді Юнайтед Шотландія, 17 тур
Лучший ответ
1. Палермо- Ювентус 1:2
2. Фіорентина- Дженоа3:1
3. Сампдорія - Кальярі 2:1
4. Удінезе - Болонья 3:2
5. Кьєво - Наполі 2:2
6. Парма - Лечче І1:0
7. Чезена - Катанія 1:2
8. Блекберн - Тоттенхем 1:2
9. Фулхем - Ньюкасл 2:0
10. Блекпул - Вест Хем А1:0
11. Мотеруелл - Кілмарнок 3:3
12. Інвернесс - Данді Юнайтед 3:1
Остальные ответы
1.Палермо
2.Фиорентина
3.Сампдория
4.Ничья
5.Наполи
6.Парма
7.Катанья
8.Тотенхем
9.Фулхем
10.Вест Хем или ничья 50-50
11.Килмарнок
12.Инвернес
Удачи =)
1. Палермо- Ювентус Італія, 23 тур 0:1
2. Фіорентина- Дженоа Італія, 23 тур 2:1
3. Сампдорія - Кальярі Італія, 23 тур 1:0
4. Удінезе - Болонья Італія, 23 тур2:0
5. Кьєво - Наполі Італія, 23 тур0:0
6. Парма - Лечче Італія, 23 тур1:1
7. Чезена - Катанія Італія, 23 тур0:1
8. Блекберн - Тоттенхем Англія, 25 тур1:3
9. Фулхем - Ньюкасл Англія, 25 тур 1:1
10. Блекпул - Вест Хем Англія, 25 тур2:1
11. Мотеруелл - Кілмарнок Шотландія, 17 тур 0:2
12. Інвернесс - Данді Юнайтед Шотландія, 17 тур 0:1
1. Палермо- Ювентус Італія 1:2
2. Фіорентина- Дженоа Італія 3:1
3. Сампдорія - Кальярі Італія 1:2
4. Удінезе - Болонья Італія 0:0
5. Кьєво - Наполі Італія 1:1
6. Парма - Лечче Італія 3:2
7. Чезена - Катанія Італія 1:2
8. Блекберн - Тоттенхем Англія 1:3
9. Фулхем - Ньюкасл Англія 2:1
10. Блекпул - Вест Хем Англія 1:1
11. Мотеруелл - Кілмарнок Шотландія 1:3
12. Інвернесс - Данді Юнайтед Шотландія 2:0
1. Палермо- Ювентус Італія, 1:1
2. Фіорентина- Дженоа Італія, 1:0
3. Сампдорія - Кальярі Італія, 1:0
4. Удінезе - Болонья Італія, 1:1
5. Кьєво - Наполі Італія, 0:2
6. Парма - Лечче Італія, 1:1
7. Чезена - Катанія Італія, 0:1
8. Блекберн - Тоттенхем Англія, 25 тур
9. Фулхем - Ньюкасл Англія, 0:1
10. Блекпул - Вест Хем Англія, 2:2
11. Мотеруелл - Кілмарнок Шотландія, 0:2
12. Інвернесс - Данді Юнайтед Шотландія, 1:1

Только впредь клубы на ридной мове москалив можно?
Хотя я из Белгорода и мне лично пофигу :)