Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего нижнее артериальное давление высокое?

Мастер (1114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что нужно делать, чтобы наше нижнее давление не превышало нормы?

В первую очередь нужно убрать те причины, по которым артериальное давление может повышаться. Сегодня говорят, что в 90% случаев причины повышения давления неясны. Но это не совсем так. Лишний вес – это и есть основная причина повышения давления. Наша кровеносная система рассчитана на нормальный вес, то есть на обычное количество органов и тканей, которым требуется кислород. Если мы прибавили в весе в два раза от нормы, это не означает, что нам выдали второе сердце и второй набор сосудов, и второй объем крови. Приходится обходиться одним. Вот мы и обходимся. Сердце вынуждено сокращаться сильнее, чтобы всю кровь побыстрее доставить к всем нуждающимся в ней тканям. А сосуды вынуждены увеличить свой тонус, потому что нормального давления в них уже недостаточно для того, чтобы протолкнуть кровь к нашим телесам. Вот мы и получили повышение «нижнего» давления. К этому добавляется наше неумеренное потребление поваренной соли.

Но пока мы не уменьшили свой вес и не научились питаться рационально и с минимальным потреблением соли, нужно принимать лекарства от гипертонии ВСЕМ у кого «Нижнее» давление выше 90 мм рт. ст. Какие именно лекарства не очень и важно. Важно, чтобы эти лекарства надежно контролировали уровень артериального давления.
Если это вас беспокоит обязательно обратитесь к врачу.
Остальные ответы
Сердце херовое!!!
Это сердачное давление. Значит ваше сердце невпорядке. Валедол под язык. Если например140/100 то модно принять адельфан или энап или кавинтон форте не более 2,5мг.
нижнее давление считаеться сердечным, повышено может быть из за перепад погоды а может и тихардия начинаеться.
Проверьте почки, сердце, кровь на холестерин, креатинин, мочевину
У меня давление тоже было повышенное Мать умерла от инсульта отец был гипертоник. За 9 лет голодания организм привел в приличное состояние холестерин 4.7 сахар 5.2 давление 135на 80 вес 70 при росте 169.Три года назад бросил пищу солить. Хотя голодом все болячки к сожалению не вылечишь. Но начните раз в неделю 36 часов не принимать пищу только вода. Через 3 месяца увидите результат.
Lokki LokkiМастер (1699) 3 года назад
Объясняю уже на второй теме: нижнее давление - почечное, оно отвечает за состояние сосудов. Верхнее - сердечное. Отвечает за то, как сердце кровь качает.
Вы нашли, где спрашивать. Набирайте в поисковике нужное: "нижнее артериальное давление" - и читайте. Вот здесь, например: http://cardiology.eurodoctor.ru/arterialpressure/