Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если Корелла молчит

Анатолий Ефименко Ученик (105), закрыт 3 года назад
Купил кореллу месяца полтора назад. как принёс домой молчал, приручил тоже молчит только когда взлетает начинает кричать а так всё время молчит((( когда начинаю с ним разговаривать клювом начинает за тобой тихо шелестеть.
Что делать? как его научить разговаривать? когда он не создаёт лишних звуков уже полтора месяца
Лучший ответ
UNY 79 Профи (772) 3 года назад
корелла очень капризные птички. и тут возможно многое. дайте ему свободу, не беспокоойте его. я не говорю про то, чтоб выпускать, если не выпускаете, просто меньше обращайте внимание
Остальные ответы
настя ;-р Профи (637) 3 года назад
вот вам повезло.. ваш молчит, а мой волнистик "поет" не переставая. у вас все нормально. может попугаю одиноко? зеркало есть?
Катя Жихарева Знаток (312) 3 года назад
а музыку ему не включали?))) мой под музыку кричит так, что уши закладывает, а сначала тоже молчал! разговаривайте с ним больше, он пошелестит-пошелестит а мотом может запеть))) мне помогло!
GameCraft GameCraft Мастер (1939) 3 года назад
Знакомая ситуация, похоже природа у них такая молчать и тупить, и по утрам когда совсем некстати орать истошным голосом что вся улица слышит.. . продал такого красавца) ) ЗАводите лучше волнистых ну или благородных если кошелек позволяет
И рина Ушакова Гуру (3997) 3 года назад
А может у вас девочка? Девочки больше молчат., по крайней мере мои. Мальчики у меня разговаривают, особенно когда за самками ухаживают. очень громко