Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как кипятить бутылочки для смеси?

Константин Левашев Знаток (357), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
папаня блин))))
Лучший ответ
Тэд Янушкевч Мастер (1568) 3 года назад
я в кипяток опускала прямо всю баночку и чтобы еще внутри тоже кипяток был! и все готово)
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (5285) 3 года назад
у меня кума не кипятила, а просто кипятком обдавала каждый раз вот и все!
лариса Просветленный (29417) 3 года назад
купить стерилизатор, у меня есть бу
ZмеюКа Просветленный (31529) 3 года назад
Это не обязательно. Не нужно создавать ребенку тепличные и стерильные условия. Просто обдайте бутылочку изнутри кипятком из чайника и все.
Деловая морковка Мудрец (16174) 3 года назад
я стерелизавала в пароварке. очень удобно ))) и пароварка пригодится потом
Milk Mammy Мыслитель (5140) 3 года назад
первый раз-разбарете полность все части, набираете воду в кастрюлю-скидываете все туда, и это все дело кипит 30 минут в открытой кастрюле. а в следующие разы достаточно обдавать кипятком)
Татьяна Профи (948) 3 года назад
"дедовские способы", если нет современных стерилизаторов - налить в кастрюлю воды, довести до кипения и положить туда бутылки и соски, дать покипеть пару минут и достать на чистое полотенце. Второй вариант, если есть обычная пароварка, которая вставляется в кастрюлю - загрузить ее. Можно также использовать друшлаг, в него положить бутылки, накрыть крышкой и поставить в кастрюлю с кипящей водой на 5-10 минут. Можно стерилизовать над кипящим чайником, только осторожно, чтобы не обжечься - над носиком кипящего чайника подержать бутылку пару минут и готово. Можно в микроволновке - на дно бутылки налить пару сантиметров воды и поставить в микроволновку (без соски) на несколько минут на полную мощность.
I'm Просветленный (22250) 3 года назад
можно ее на несколько минут просто кипятком залить
Ева Гуру (2763) 3 года назад
Обдавайте кипятком из чайника - этого достаточно
Вера Профи (553) 3 года назад
просто наливаешь в кастрюлю воду и кипятишь их в ней минуты 2-3 только потом обязательно надо их сразу достать из воды чтоб не образовался белый налёт желательно еще протереть
Источник: Хизриева Вера