Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие усы можно нарисовать брату ночью на лице?

маша беляева Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Виктория Колосова Гуру (3007) 3 года назад
зубной пастой, как в нашем детстве...
Остальные ответы
hodjchiy Профи (769) 3 года назад
если брат старший то лучше не надо
Алексей мерон Ученик (249) 3 года назад
гитлеровские
Ренат Абдулин Просветленный (30747) 3 года назад
значит ты "выбрала" смерть... .
Goga Мыслитель (5855) 3 года назад
как у Гитлера
Сергей Сивяков Знаток (472) 3 года назад
Гусарские или а-ля Чапаев
Ledi.... Мудрец (18103) 3 года назад
Чтобы кверху поднимались
66M05 Мыслитель (6892) 3 года назад
как у Карабаса Барабаса !
Graf O'Man Просветленный (22174) 3 года назад
Никаких не надо!
Урководитель Организации. Оракул (53909) 3 года назад
любые, главное чтобы зелёнкой ...
ALEXA_LEXA Профи (692) 3 года назад
как у гитлера, или кк у призедента украины, впринципе, у них они одинаковые, как и помыслы!!!