Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз перевернулся в гробу уважаемый Генри Форд,когда сконструировали фокус?

Мудрец (19503), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и не свернулся ли он в спираль, когда фокус начали собирать в России? ))
Лучший ответ
На мой взгляд фокусы мондэо фиеста это чёрные пятна на имени Форд. Форд должен быть американским! Скажем тот же Форд Мустанг, Форд Экспидишен, Форд Г Т, а ето европейки это не машины это как я сказал выше Чёрное пятно
leonidМыслитель (6329) 3 года назад
Ну ты спец!!! А за рулем европейских Ford хоть сидел?
Остальные ответы
Хватит уже Форд чмырить. Да, Форд говно. Субари не лучше, почти такое же говно.
А вот за дедушку можно и по сопатке.... при конструировании Фокуса дело без япов не обошлось, не даром Фокус теперь Импрезы в WRC натягивает как хочет....
вот про русфокус это точно. но ведь и камрики ит. д. собирают в россии и что.
)))))))))))))))))))))))))Капец, он переворачивался, когда Субару сделали)))))))))))))))))
А Кэндзи Кита? когда прошлогодний оутбэк появился.
по технике нормуль но внешность отстой!
А чем, собственно, так уж плох Фокус, тем более, российской сборки ))??
а зачем считать чужое?... приф)
да лана на вокус -то катить
Источник: привет
Каширина КсенияМудрец (19503) 3 года назад
привет)) я не качу, просто обороняюсь...
Irenli*Irenli 926 Мудрец (19751) а что вас вдруг понесло-то?
Мерсы-сила!))