ну насчет 10 баллов, все Вы так говорите.. .а потом вопрос попадает на голосование.. .
читайте:
1. Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 минут. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 минут. Ваши действия? -Умение осуществить прием посетителя, доброжелательность, тип корпоративной культуры, к которой привык кандидат
2. Посетитель пришел на переговоры к одному из руководителей компании на 15 минут раньше назначенного времени. Ваши действия? Обоснуйте их - Умение осуществить прием посетителя, доброжелательность, тип корпоративной культуры, к которой привык кандидат
3. Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение -Умение выбирать оптимального поставщика, проводить тендеры, лояльность и соблюдение интересов компании
4. Одна из Ваших задач — фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю. Как Вы будете это делать? - Управляемость — инициативность, корректность, расстановка приоритетов
5. Одновременно Вас просят о каких-то действиях (которые входят в Ваши обязанности) два разных сотрудника. Параллельно делать это невозможно, а оба просят сделать как можно быстрее. Ваши действия? (Получите ответ, исходя из разных ситуаций: равные/не равные по иерархии в компании, действительно срочная задача или просто пожелание сотрудника. ) -Расстановка приоритетов, навыки коммуникации
6. Ваша задача — выбрать компанию-провайдера и организовать обеды в офисе. Ваши действия? - То же, что 3-й вопрос, а также уровень внимания и учета интересов других сотрудников компании
7. Вам необходимо сообщить руководителю о том, что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша вина) . Как Вы это сделаете? - Умение брать на себя ответственность, работа с негативной информацией, склонность к предложению решений в проблемной ситуации
8. Три телефонных звонка звучат одновременно. Ваши действия? - Умение быстро ориентироваться, навыки работы, связанной с ответами на большое количество звонков в офис
9. Вы — офис-менеджер и набираете персонал в секретариат. Ваши действия? Каковы будут основные 3-4 требования к будущим сотрудникам? - (CASE актуален и для тех, кто не претендует на руководящую позицию.) Умение решать сложную задачу, выходящую за рамки типовых каждодневных функций. Приоритеты и представления о качествах и навыках, оптимальных для сотрудников секретариата
порядок перепутан, но сути это не меняет
кстати, по ссылке можете почитать книгу онлайн "500 советов секретарю" -
http://fictionbook.ru/author/olga_yengovatova/500_sovetov_sekretaryu/read_online.html?page=1
Вопросы на вакансию секретаря
1. Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 мин. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 мин. Ваши действия.
2. Вы офис-менеджер и набираете персонал в секретариат. Ваши действия. Каковы будут 3-4 требования к будущим сотрудникам?
3. Ваша задача - выбрать компанию-провайдера и организовать обеды в офисе. Ваши действия.
4. Одна из Ваших задач - фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю. Как Вы будете это делать?
5. Одновременно Вас просят о каких-то действиях (которые входят в Ваши обязанности) два разных сотрудника. Параллельно делать это невозможно, а оба просят сделать это как можно быстрее. Ваши действия (получите ответ, исходя из разных ситуаций: равные, не равные по иерархии в компании, действительно срочная задача или пожелание сотрудника) .
6. Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение.
7. Вам необходимо сообщить руководителю о том, что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша вина) . Как Вы это сделаете?
8. Посетитель пришел на переговоры к одному из руководителей на 15 мин. раньше назначенного времени. Ваши действия. Обоснуйте.
9. Звонки звучат одновременно. Ваши действия?