Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Архимед ???

Тимур Магомедов Ученик (148), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
И.А. Голованов Просветленный (41843) 3 года назад
Это дядька такой
Жёг зеркалами корабли и купаясь орал "Эврика! "
Остальные ответы
Антон Скляров Мастер (1724) 3 года назад
Грек. Древний Грек.
а также философ, математик, да и вообще отличный человек! =)
Захар Козырев Ученик (172) 3 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Арх имед
Игорь M-н. Просветленный (39513) 3 года назад
Особенно уместен этот идиотский вопрос в категории "Программирование", конечно ...
Наиля Борисова(Утебова) Мудрец (13201) 3 года назад
Древний математик, мудрец.
Роза ветров Просветленный (39294) 3 года назад
Один из величайших математиков и физиков древности, Среди многочисленных изобретений Архимеда одним из наиболее известных является Архимедов винт - устройство для поднятия воды и сыпучих материалов. Он представляет собой цилиндрическую трубу, открытую с обоих концов. Внутри трубы устанавливается вращающийся вал с винтовой поверхностью (аналогичной резьбе на винтах и шурупах, но с гораздо большим шагом, то есть расстоянием между соседними витками) . Архимедов винт до сих пор широко используется в различных производственных машинах и бытовых приспособлениях, например в ручной мясорубке.
Архимед открыл правило рычага, которое гласит, что два груза, подвешенные к стержню, уравновешивают друг друга, если они расположены по разные стороны от точки опоры рычага и удалены от нее на расстояния, обратно пропорциональные их массам. Из этого правила вытекало, что при наличии достаточно длинного рычага человек в состоянии поднять любую тяжесть. Говорят, что сам Архимед однажды сказал в шутку: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»
Борис Просветленный (40140) 3 года назад
Математик греческий.
Антон Тизяков Мудрец (13762) 3 года назад
Архимед (287 до н. э. -212 до н. э. ) - древнегреческий математик, физик, механик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, автор ряда важных изобретений.
Григорий РЕЦ Мыслитель (9429) 3 года назад
Жёсткая!:))) Мастер (1669) 3 года назад
Древний греческий учёный математик
Баба Маша Мастер (1769) 3 года назад
Архимед он же архидемон, в кельтской мифологии верховный демон-владыка подземного царства )))))
Sova Мыслитель (6310) 3 года назад
А кто такой Пифагор? Чего дурак совсем?
СОЛО Гуру (3170) 3 года назад
Человек, который думал головой, у которого не было Интернета и который не пародировал других идеями своих клонов а СОЗДАВАЛ что-то новое.
Протоукр Мыслитель (5143) 3 года назад
Архимед- это грек один, кафе держит в Махачкале
Антон Олейник Мастер (1320) 3 года назад
Мудрый грек учёный)