Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ваши отзывы о сайте знакомств Мамба?

Мастер (1328), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
как вы считаете можно через сайт найти свою половинку?
Лучший ответ
Дебилов и извращенцев на всех сайтах полно. А к Мамбе у меня особых претензий нет хотя бы потому, что там я познакомилась с мужчинами, которые стали мне друзьями и помогали, когда мне это было нужно. А еще на этом сайте я познакомилась со своим любимым.
Остальные ответы
нет.... нет.... и еще раз нет....
Найдёте там, где судьба скажет.
Мне кажется это самый эффективный сайт знакомств
сайт знакомств для озабоченых, там только взрослые мужики голодные, актеры погорелого театра... полно там проституток, которые только и пишут спонсора ищу -спонсора-короче, если ты порядочная -уходи с этого сайта
возможно, если тщательно поискать
Мне кажется сейчас знакомство в интернете очень актуально. Хотя бы потому, что у некоторых просто нет свободного времени на поиски второй половинки. Это и работа, учеба и куча всякой ерунды. А на сайте и пообщаться можно, сделать определенные выводы о человеке ну а потом и встретится в реале. Только вот фото все таки надо свои выкладывать!!!
Лет 5 назад ещё можно было сейчас однозначно нет!! !
5 лет назад там было 50х50 нормальных девушек и проституток, сейчас 99,9% проститутки из салонов, поступления новых людей нету вообще, всё только одни и те же анкеты обновляются, причём основная масса анкет-клонов, какой регион ни открой хоть СПБ, хоть Москву, хоть Владивосток, хоть Белорусию с Украиной везде есть обсолютно одна и та же анкета одной и тойже девушки!! ! А живёт в реале она наверное на Марсе... (((((((