Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши отзывы о сайте знакомств Мамба?

бегущая по волнам Мастер (1313), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
как вы считаете можно через сайт найти свою половинку?
Лучший ответ
Лена Мыслитель (7958) 3 года назад
Дебилов и извращенцев на всех сайтах полно. А к Мамбе у меня особых претензий нет хотя бы потому, что там я познакомилась с мужчинами, которые стали мне друзьями и помогали, когда мне это было нужно. А еще на этом сайте я познакомилась со своим любимым.
Остальные ответы
Циник Ученик (206) 3 года назад
нет.... нет.... и еще раз нет....
Реввека Мыслитель (5130) 3 года назад
Найдёте там, где судьба скажет.
Андрей Некрасов Мыслитель (5854) 3 года назад
Почему же нет ?
DeJavu Гуру (3406) 3 года назад
Мне кажется это самый эффективный сайт знакомств
Fiona Lilo Ученик (6) 3 года назад
сайт знакомств для озабоченых, там только взрослые мужики голодные, актеры погорелого театра... полно там проституток, которые только и пишут спонсора ищу -спонсора-короче, если ты порядочная -уходи с этого сайта
•°•СоЛнЕчНыЙ ЗаЙчИк•°• Мастер (1422) 3 года назад
возможно, если тщательно поискать
~ЖЕКА~ Профи (934) 3 года назад
Мне кажется сейчас знакомство в интернете очень актуально. Хотя бы потому, что у некоторых просто нет свободного времени на поиски второй половинки. Это и работа, учеба и куча всякой ерунды. А на сайте и пообщаться можно, сделать определенные выводы о человеке ну а потом и встретится в реале. Только вот фото все таки надо свои выкладывать!!!
Настя Катанова Знаток (467) 3 года назад
даже не слышала о таком
Гаражный Мужик Илья Мыслитель (6958) 3 года назад
Лет 5 назад ещё можно было сейчас однозначно нет!! !
5 лет назад там было 50х50 нормальных девушек и проституток, сейчас 99,9% проститутки из салонов, поступления новых людей нету вообще, всё только одни и те же анкеты обновляются, причём основная масса анкет-клонов, какой регион ни открой хоть СПБ, хоть Москву, хоть Владивосток, хоть Белорусию с Украиной везде есть обсолютно одна и та же анкета одной и тойже девушки!! ! А живёт в реале она наверное на Марсе... (((((((