
может ли у родителей-брюнетов родиться ребенок со светлыми волосами?

... ... Ученик (45), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sarma Оракул (57618) 3 года назад
Конечно. Было даже такое, что у чернокожей пары родились близнецы - один белый, второй черный. Просто в роду были белокожие предки.
Остальные ответы
вася васильев Мудрец (19301) 3 года назад
может
Igor Мыслитель (8845) 3 года назад
Может
Нимфа Искусственный Интеллект (697425) 3 года назад
да
и может с ними и остаться, а может и потемнеть
Вася Пряник Просветленный (29640) 3 года назад
Легко, если сосед блондин.
Ma$hutka Гуру (2672) 3 года назад
да, волосы могут позже стать темнее
Ох, эТТи ножки Мудрец (18695) 3 года назад
запросто. в генах 2аллели - рецесивная и доминантная
Koshka Гуру (4683) 3 года назад
конесчно!! ! Почему тогда проявляются болезни, которые были в поколениях? ! так же и масть, так сказать
ЛЮ Гуру (2878) 3 года назад
вполне может.
Дарья Репина Знаток (256) 3 года назад
Могут ли родители-брюнеты родить ребенка-блондина?
Да, у темноволосых родителей может появиться светловолосый малыш. Здесь все зависит от расстановки доминантных и рецессивных признаков. А вот для того, чтобы у ребенка были карие глаза, достаточно одного кареглазого родителя: коричневый цвет - доминантный признак по отношению к голубому. Только не стоит думать, что каждому гену соответствует один четко определенный анатомический, физиологический (или даже психологический) признак, такой, например, как цвет глаз или волос или форма ушей. На самом деле все гораздо сложнее. Однозначного соответствия между генами и физическими признаками, передающимися от родителей детям, не существует. Например, малыш может унаследовать светлые волосы от мамы, но расти они будут как у папы, или цвет глаз от бабушки, а их форму - от мамы. Именно игра случая в распределении генов и их сочетания объясняют поразительное разнообразие человеческих типов, в том числе среди братьев и сестер, ведь есть только один шанс на миллиарды, что два ребенка из одной семьи будут генетически похожи.
Ольга Нестеренко Знаток (294) 3 года назад
да, если в генах вашей семьи присутствовали белые волосы
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (76261) 3 года назад
у нас с мужем темные волосы, дочка светлая, но сейчас вроде темнеет, в 7 лет почти
ната михеева Мыслитель (6843) 3 года назад
у нас так. Мы с мужем брюнеты. Старший родился светленький, но к году волос потемнел. Младший тоже светленький ))) ему уже год, но пока не темнеет )))
Люся. Мыслитель (9721) 3 года назад
Конечно может. У вас же был кто-то в роду светленький. Если вы не цыгане конечно.
Strawberry Мастер (1271) 3 года назад
Да, если соединяются 2 рецессивных гена - гены светлых волос. Если же будет один ген светлых, другой темных волос, то поскольку темное всегда доминантно - будет ребёнок с темными, а может и с рыжими волосами.
Ольга Профи (798) 3 года назад
Может, у знакомой родилась рыжая дочка, хотя папа, мама темные, оказалось в роду по его линии рыжые были...
оксана волик Ученик (223) 3 года назад
конечно может
Елена Никишина Гуру (3538) 3 года назад
Да! У нас с мужем- сын брюнет, а дочка блондинка, волосы с золотистым отливом, как у моего дедушки в молодости!!!
лиля халикова Знаток (311) 3 года назад
не переживайте - раз супруга говорит, что это Ваш ребенок, хоть и светленький, значит, Ваш))))
Екатерина Васильева Профи (688) 3 года назад
Может и даже негр может родиться, еслигде то в далеком прошлом кто то из ваших родственников был негр...