
как позвонить в Днепропетровск из Москвы с городского на городской телефон

Виктория Гринберг Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лина Сизинцева Мудрец (10262) 3 года назад
Код страны Код города Телефон
+380 56
Остальные ответы
TOLEDO Мыслитель (5040) 3 года назад
380562....вроде так
Павел Кольцов Оракул (73313) 3 года назад
8-гудок-380-56-№ телеона
Макси Просветленный (29385) 3 года назад
В предыдущих ответах Вам упущен код международной - 10. Звоните так:
8 (гудок) 10 38 056 и номер абонента. (8 -выход на межгород, 10 -выход на международную линию, 38 - код Украины, 056 - код Днепропетровска)