Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка температура 37 и 5, ребенку 6 месяцев

Викки Ученик (140), закрыт 5 месяцев назад
Здравствуйте, помогите пожалуйста у ребенка (девочка 6 месяцев) резко поднялась температура 37 и 5, помогите подскажите, что с ней может быть???
Лучший ответ
ЛИАНА Гуру (2797) 3 года назад
Нам педиатр говорила, до 38 ничего не делать, это нормально, пусть организм сам бореться. Если выше, то Нурофен. или скорую. А вообще наверное зубки, вот и температура, не паникуй.
Остальные ответы
Сергей Журавлёв Мастер (2163) 3 года назад
Врача вызывайте и поскорее, чтоб осложнений не было.
ГАЛЯ АН Гуру (4957) 3 года назад
Воспалительный процесс в организме. Если она её хорошо переносит, то пока не сбивайте её.Если это какая-то инфекция, то пусть организм с ней сам борется.
Дополнительные признаки простуды есть? Если переживаете, вызовите скорую. Побольше поите её.
Алексей Замятин Оракул (96877) 3 года назад
ДЛЯ НАЧАЛА надо сделать влажное обтирание.
Или типа разбавленной водки или хотя бы слегка теплой водой
Обтирание и охлаждение тельца.
Затем укрыть.
Вообще говоря 37,5 не такая уж большая температура.
Бывает и выше.
Natalika... Мудрец (19869) 3 года назад
зубки еще не режуться? возможно и так.
Allochka Мастер (1318) 3 года назад
Виктория, не нервничайте, вообще у деток до года это температура считается в норме, если ребенок себя чувствует хорошо, отстанте от нее, лучше проветрите дома, температура воздуха где находится ребенок должна быть не выше 22 С, и влажность хотябы 50%, оденьте ее потеплее и дайте свежего воздуха и все пройдет, а себе чайку с мяткой или валерьяночки, у ребенка должна быть спокойная мама
и никаких обираний с уксусом или водкой, это впитывается порами, и этим можно нанести ребенку вред, жаропонижающие, парацетомол (эфералган в свечках для вашего возвраста) , или убупрофен (нурофен в сиропе) , и конечно консультация с доктором нужна
*Сила_Воли* Знаток (332) 3 года назад
Вызовете врача, а скорей всего зубки.
Laura Petrarkina:) Искусственный Интеллект (103241) 3 года назад
Ребенок рождается с несовершенной системой терморегуляции. Новорожденные и дети до 3 месяцев жизни не могут поддерживать постоянную температуру тела и чутко реагируют на колебания температуры окружающей среды – и в помещении, и на улице. Поэтому при неправильном уходе может произойти быстрое перегревание или переохлаждение малыша.

У некоторых новорожденных на 3-5 день жизни наблюдается подъем температуры до 38-39° С, так как они не справляются с регуляцией температуры в процессе адаптации к существованию вне материнской утробы. К трем месяцам у младенца развивается система терморегуляции, начинается формирование суточных ритмов температуры тела. Минимальная температура отмечается глубокой ночью и ближе к утру, максимальная – в послеполуденные, вечерние часы. При измерении температуры у ребенка нужно знать, что температура разных участков тела существенно различается. Для того чтобы сориентироваться в температурных показателях, полученных различными методами измерения, необходимо всегда иметь в виду, что температура в подмышечной впадине на 0,3-0,6° С, а во рту –на 0,2-0,3° С ниже, чем в прямой кишке.

Нормальная температура тела грудничка:
В подмышечных впадинах 36-37° С
Ректальная (в прямой кишке) 36,9-37,4° С
Оральная (во рту) 36,6-37,2° С
Кроме того, встречаются и индивидуальные колебания нормальной температуры тела от 35° С до 38,3° С.

Как измерять температуру
Для измерения температуры тела у грудных детей используют ртутный медицинский термометр, электронный термометр и температурный индикатор. В наше время появляются и новые удобные средства, такие, например, как соски-термометры.
Ртутным термометром температуру измеряют только в подмышечной впадине.
Электронный термометр более безопасен и прост в обращении. Он дает быстрые и точные показания, которые высвечиваются в окошечке-дисплее. Его не применяют для точного измерения температуры в подмышечной впадине, так как для снятия показаний этому типу термометра необходим более плотный контакт с телом, зато он незаменим при измерении оральной и ректальной температуры. Хотя в последнее время появились электронные термометры, способные достаточно точно измерять температуру и в подмышечной впадине или в ухе, причем всего за несколько секунд. Особенность их состоит в том, что наконечником термометра служит круглая резиновая присоска, а не узкий металлический стержень. Для измерения оральной температуры электронный термометр помещают в рот под язык на 1 минуту (большинство электронных термометров подают звуковой сигнал об окончании измерения температуры) .
Для измерения ректальной температуры нужно смазать наконечник термометра детским кремом или вазелином, положить малыша на спинку, одной рукой приподнять его ножки (как при подмывании) , другой рукой осторожно ввести градусник в задний проход на глубину около 2 см (желательно ознакомиться с инструкцией к термометру, так как глубина введения может зависеть от его конструкции) . Затем нужно зафиксировать термометр между средним и указательным пальцем, а другими пальцами придерживать ягодицы ребенка.
Температурный индикатор представляет собой полоску с теплочувствительными квадратиками или делениями с цифровыми отметками. При измерении температуры квадратики последовательно меняют цвет. Последний изменивший цвет квадратик и соответствующее ему цифровое значение и обозначают температуру тела. Полоску-индикатор прикладывают ко лбу ребенка на 15 секунд (иногда встречаются полоски, которые следует помещать под язык – так что перед применением индикатора обязательно читайте инструкцию!) . Полоска-индикатор не дает точных результатов, поэтому о повышении температуры достоверно можно судить лишь тогда, когда индикатор показывает 37,5° С и выше.
Источник: Нина Брашнина Доцент кафедры детских болезней № 1 РГМУ, к. м. н.