Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как построить чертеж на оси XYZ?

Максим Купрюнин Ученик (155), закрыт 1 год назад
По заданным координатам концов отрезка AB построить его наглядное изображение и комплексный чертеж.Координаты A(X-42,Y-30,Z-5).Координаты B(X-12,Y-10,Z-35)
Лучший ответ
Семен Аркадьевич Искусственный Интеллект (123614) 3 года назад
Не совсем ясно в чем нужна помощь? Откладываете на соответствующих осях заданные координаты. Если появятся более конкретные вопросы - пишите в агент.

Для комплексного чертежа - ознакомьтесь с эпюром Монжа.
Для наглядного изображени - правила построения изометрической проекции.
Остальные ответы
Monade Second Мыслитель (7073) 3 года назад
а вот XYZ знает