Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько жителей в г.Подольск. Подольск

Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Население — 183,1 тыс. человек (2010 год).
Источник: Википедия
Остальные ответы
Население: ▲183 095 человек (2010)

По состоянию на 1 января 2007 года численность населения Подольска составляла 179,4 тыс. человек, что делало его третьим по численности населения городом Московской области после Балашихи и Химок (по данным миграционной службы города в 2006 году в Подольске проживало, с учётом временных мигрантов, более 230 тыс. человек) , из них: 24,6 тыс. детей дошкольного и школьного возраста (в том числе 12,7 тыс. мальчиков и 11,9 тыс. девочек) ; 54,4 тыс. пенсионеров (в том числе 19 тыс. работающих) . 1 января 2008 года численность населения Подольска составила 180 тысяч человек: впервые за последние 17 лет в 2007 году в городе наблюдался прирост населения (он составил 580 человек) . К 1 января 2009 года численность населения Подольска возросла до 182 431 человека. В экономике города занято около 82 тыс. человек. Многие жители города каждый день ездят в Москву на работу, образуя маятниковую миграцию.