Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит юбилейные 2 рубля, 2000 года, Новороссийск?

Зайка+ Ученик (121), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 3 года назад
За 35-40 рублей такую монету из сдачи - никогда не продать!
Рекомендую внимательно почитать:
Перечень самых дорогих и самых редких монет современной России. Расценки от коллекционеров-нумизматов:
Монета 5 рублей, 1999год, Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД)
Монета 50 копеек, 2001 год, Московский монетный двор (смотрите на букву под копытом, надо М)
Монета 1 рубль, 2001 год, Московский монетный двор (ММД)
Монета 2 рубля, 2001 год, Московский монетный двор
Монета 1 рубль, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
Монета 2 рубля, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
Монета 5 рублей, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
От 5000 до 25000-30000 рублей дают за монеты 2001г (1 и 2 рубля ММД). Цена в зависимости от сохранности.
ОТ 5000 до 15000-17000 рублей за монеты 2003г (1,2 и 5 рублей СПМД). Цена в зависимости от сохранности.
Самые дорогие и редкие : 5 рублей 1999г СПМД и 50 копеек 2001г М. Стоимость этих монет зависит от сохранности и от толщины кошелька покупателя (на некоторых сайтах, 50 копеек 2001г покупают от 25000 до 50000рублей, но это ЗАКУПОЧНАЯ стоимость, то есть есть шанс продать гораздо дороже). Кое-где появлялась информация, что монета 50 копеек 2001г М на данный момент "засветилась" не более 3-5 раз и поэтому есть коллекционеры, готовые приобрести этот кусочек металла за 100000 рублей и более.
Так-же на некоторых сайтах появилась информация о редких 5 рублях 1999г СПМД - цена от 100000 до 200000 рублей.
Юбилейные и памятные монеты 2 рубля 2001г Гагарин, 1 рубль СНГ 2001г, 1 рубль Пушкин 1999г и 2 рубля Города-герои 2000г - редкими и дорогими не являются. Они стоят от 5 до 30 рублей за штуку, в зависимости от состояния монеты.
Правда крайне редко, но встречаются 2 рубля 2001г - Гагарин, без указания банка (нет ни ММД ни СПМД), такая монета стоит от 2000 до 5500 рублей.
Остальные ответы
валера иванов Гуру (2602) 3 года назад
2 рубля
Сталин Искусственный Интеллект (213243) 3 года назад
2 рубля
J@ Гуру (4839) 3 года назад
2 рубля.. . пока они никакой ценности не представляют....
сергей свистунов Оракул (53464) 3 года назад
Дороже продать весь комплект ( 7 монет ) " Города Герои России "
а по отдельности - 20 - 40 рублей за монету .
DJ DoSya Ученик (175) 3 года назад
куда их продавать