Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Сеятель" Дуба. Кто это?

Cергей Cлесарев Ученик (107), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Grinch@ Просветленный (45113) 3 года назад
кабан
Остальные ответы
Bassotto Просветленный (22778) 3 года назад
Со́йка (также обыкновенная сойка; также карёза; лат. Garrulus glandarius)
У европейских подвидов основная пища — жёлуди. Делая значительные (до 4 кг) запасы на зиму, способствует распространению дуба.
Aleksey FreeWriter Мудрец (17864) 3 года назад
Сойка - делает запасы (к примеру закапывает желуди) , способствуя лесовозобновлению...
Ирина Мастер (1495) 3 года назад
Возможно, сойка. Сойки делают запас желудей на зиму, но далеко не всегда могут найти свою кладовочку, забывают. Если никто до желудей зимой не доберется, то весной они могут прорасти
Авызаписалиськудаия Просветленный (45356) 3 года назад
Дубовод.
Юлия Чернова Оракул (69700) 3 года назад
Кроме сойки, ещё поползень. Он тоже запасает жёлуди на зиму.