Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как писать: они колеблЮтся или колеблЯтся

CoreKid Знаток (430), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Денис ______ Профи (596) 3 года назад
колеблются
Остальные ответы
Гашек Куман Мыслитель (7269) 3 года назад
колебаются
DuMoH4uK_ZvL Мастер (2155) 3 года назад
я
Дамил Камалов Ученик (237) 3 года назад
правильно Ониколеблются
Сергей Шумихин Ученик (113) 3 года назад
лучше написать сомневаются, медлят, если не подходит, тогда-колеблются
*** Мастер (1084) 3 года назад
Правильно написать колеблются. Но когда сомневаетесь, если позволите совет, то любое слово всегда можно заменить синонимом (в данном случае сомневаются, не решаются) . На то он "ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" ))
Шамиль РасуловПрофи (526) 1 год назад
"цены" не могут сомневаться ;-)
Евгений ШевченкоЗнаток (291) 3 месяца назад
температура "сомневается" от двухсот до трехсот градусов? Не очень умно в данном случае.
Марина Назарова Мудрец (15801) 3 года назад
Колеблется - глагол 1-го спряжения, следовательно, во множ. числе имеет окончание -ут, -ют. Колеблются.