Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем укрепить иммунитет?

Личный Кабинет Удалён Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
humanitas Искусственный Интеллект (723970) 6 лет назад
По иммунодефициту и подъему иммунитета вот моя консультация здесь.
Остальные ответы
Татьяна Матвеева Мастер (1301) 6 лет назад
с утречка-холодный душь
Paranoia Girl Мастер (2316) 6 лет назад
Actimel
Личный Кабинет Удалён Профи (705) 6 лет назад
Спортом,хорошим питанием,закаливанием
Личный Кабинет Удалён Профи (722) 6 лет назад
интерфероном
Василиса Оракул (68014) 6 лет назад
Известно, что надёжной защитой от всевозможных, прежде всего вирусных заболеваний является достаточно высокий иммунитет. Как правило, после долгой зимы иммунитет заметно снижается. Неудивительно, что именно весной ослабленный организм подвержен различным инфекциям. Поэтому самое время заняться укреплением защитных сил организма, то есть повышением иммунитета. ПРЕЖДЕ всего следует обогатить свой пищевой рацион витаминами. Установлено, что употребление достаточного количества натуральных продуктов, богатых витаминами, даёт гораздо больший эффект, чем синтетические витаминные добавки.
Светлана Бокова Знаток (344) 6 лет назад
заваривай плоды шиповника и пей каждый день вместо чая и никакая болезнь не будет страшна. В нем намного больше витамина С чем в лимоне. проверено!