Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте какой-нибудь очень интересный фильм=))

Марат Муллагалиев Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
роман горбачев Гуру (3064) 3 года назад
четвертый вид
Остальные ответы
Грэхэм Гольдман Профи (512) 3 года назад
Отличница легкого поведения, Ларго Винч
Nick Знаток (254) 3 года назад
вот сайт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/50_фил ьмов,_которые_нужно_посмотреть,_прежде_чем_умереть
Источник: wiki
Exilia Мудрец (13269) 3 года назад
Убойные каникулы
Николай Топунов Ученик (114) 3 года назад
экзамен, 2009
Ищущий Знаток (288) 3 года назад
1.85 Пипец (23)

2.85 Неудержимые (23)

3.66 Алиса в стране чудес (22)

4.77 Железный человек 2 (22)

5.88 Начало (21)

6.70 Робин Гуд (20)

7.69 Принц Персии: Пески времени (20)

8.57 Ёлки (19)

9.58 Турист (19)

10.74 Шрек 4 (19)

11.45 Утомленные солнцем 2 (19)

12.78 Социальная сеть (19)

13.57 Темный мир (19)

14.88 Остров проклятых (18)

15.86 Призрак (18)

16.81 Пираньи 3D (18)

17.43 Битва Титанов (18)

18.68 Хищники (18)

19.72 Каратэ-пацан (17)

20.78 РЭД (17)

21.71 Уолл Стрит 2: Деньги не спят (17)

22.73 Брестская крепость (17)

23.49 Солт (17)

24.56 Человек-волк (17)

25.55 Обитель зла 4 (17)

26.74 Ученик чародея (17)

27.61 Гарри Поттер и Дары смерти (17)

28.60 Хроники Нарнии: Покоритель Зари (17)

29.45 Щелкунчик и Крысиный король (17)

30.84 Как приручить дракона (16)

31.84 Рапунцель: Запутанная история (16)

32.56 Американец (16)

33.59 Перси Джексон и похититель молний (16)

34.55 Милые кости (16)

35.70 Потрошители (16)

36.37 Повелитель стихий (16)

37.52 Скайлайн (16)

38.69 Трон: Наследие (16)

39.67 Рыцарь дня (15)

40.87 История игрушек 3 (15)

41.66 Убийца внутри меня (15)

42.69 Необычайные приключения Адель (15)

43.73 О чём говорят мужчины (14)

44.70 Кандагар (14)

45.84 Гадкий я (14)

46.58 Край (14)

47.74 Как я провёл этим летом (14)

48.51 Кошмар на улице Вязов (14)

49.79 Химера (14)

50.55 Мы из будущего 2 (14)

51.67 Скотт Пилигрим против всех (14)

52.49 Одноклассники (13)

53.79 Команда А (13)

54.78 Мачете (13)

55.49 Дориан Грей (13)

56.43 Секс в большом городе 2 (13)

57.60 Детям до 16 (13)

58.48 Четвёртый вид (13)

59.62 Впусти меня. Сага (13)

60.58 Сумерки 3: Затмение (13)

61.77 Из Парижа с любовью (12)

62.62 Не брать живым (12)

63.41 Двойной КОПец (12)

64.61 Лузеры (12)

65.83 Мегамозг (12)

66.65 Хлоя (12)

67.67 Поп (12)

68.72 Кочегар (12)

69.75 Где-то (12)

70.78 Город воров (12)

71.68 Монстры (12)

72.66 Я люблю тебя, Филлип Моррис (11)

73.59 Любовь в большом городе 2 (11)

74.55 Машина времени в джакузи (11)

75.81 Неотразимая Тамара (11)

76.53 Знакомство с Факерами 2 (11)

77.69 Центурион (11)

78.86 Серьёзный человек (11)

79.69 Кроличья нора (11)

80.66 Помни меня (11)

81.62 Дьявол (11)

82.65 Безумцы (11)

83.58 На игре 2. Новый уровень (10)

84.78 Легенды ночных стражей (10)

85.65 Воспитание чувств (10)

86.77 Сердцеед (10)

87.42 Москва, я люблю тебя! (10)

88.44 Фобос (10)

89.62 Жизнь за гранью (10)

90.76 Побег из Вегаса (9)

91.67 Доброе утро (9)

92.33 Самый лучший фильм 3-ДЭ (9)

93.51 Охотник за головами (9)

94.73 Звёздные собаки: Белка и Стрелка (9)

95.58 Агора (9)

96.68 Дом Солнца (9)

97.72 Перемирие (9)

98.84 Океаны (9)

99.55 План Б (9)

100.44 Ешь, молись, люби (9)
Дмитрий Ульянов Мыслитель (8424) 3 года назад
вот на мой взгляд классные фильмы разных жанров

национальная безопасность
плохая компания
на грани
форест гамп
изгой
змеиный полет
медведь
гран торино
малышка на милион
я снова я и ирен
сокровище....
Фигасе Мастер (1180) 3 года назад
престиж, шоу трумана, запах женщины. Семь жизней.
Источник: опыт
Тень Ветра Мудрец (10801) 3 года назад
Генсбур. Любовь хулигана (2010)
Сонливость (2008)
Олдбой (2003)
пеночка Мыслитель (7381) 3 года назад
безумное свидание
как приручить дракона
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...