Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие файлы можно удалять с диска С при очистки? а какие нет?

Солоха . Знаток (307), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
UT5AZ Мудрец (10919) 3 года назад
Wise Disk Cleaner Pro - профессиональная версия программы для быстрого и легкого освобождения свободного места на жестком диске. Утилита удаляет ненужные мусорные файлы, которые не используются программами, установленными в вашей системе. Программа может определять более 50 типов мусорных файлов, и вы можете сами добавлять любые типы файлов, которые считаете мусором. После того, как программа просканирует систему на наличие мусорных файлов, можно индивидуально посмотреть каждый файл и подробную информацию о нем, после чего решить, стоит ли его удалять. Имеется также возможность удалять все ненужные файлы в автоматическом режиме.

[ссылка появится после проверки модератором]
Звездочки убери из адреса...
Остальные ответы
|=UnHappy=| Ученик (212) 3 года назад
всё что в виндоус ваще не трогается.. . остальное что угодно
Владислав Смагин Знаток (390) 3 года назад
скачай CCleaner он сам все что надо удалит
Ден Иванищев Знаток (352) 3 года назад
куки, стары игры, главное не трогай папку windows, а остальное можешь всё удалить)
Марат Валеев Ученик (150) 3 года назад
в папку виндовс точно не лезь