Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если человек, к которому приходишь в гости,вдруг оказывается маньяком-вызывать ли ему скорую?)) или всё-таки оказать

Просветленный (21139), закрыт 3 года назад
первую медицинскую помощь?)))
Лучший ответ
Нет, не вызывать! Пускай мучается.... На меня нападал маньяк. я ему руку сломала и в ментовку сдала. Я шла после работы, и так на ногах еле стояла, а мне еще драться с этой тварью пришлось. Он мне тоже ногу тогда повредил, я потом две недели на больничном была. Нечего их жалеть...
Остальные ответы
я б вызвала. не смогла б взять и принять на себя ответственность за его смерть...
Удирай со всех ног... пока жива!! ! Скорая тебя может и не застать.
ды ладно.. . мы своих не бросаем)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...