Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что поиграть на PC?

Денис Ело Ученик (239), закрыт 3 года назад
Подскажите игры в которые реально стоит поиграть, жанр не важен я абсолютный игроман :)
Играл уже в
crysis,
prototype,
gta4 ,
mass effect 2,
metro 2033,
sims 3,
assassins creed 1-2,
oblivion
Комп мощный crysis на макс летает
Дополнен 3 года назад
Спасиб)
Дополнен 3 года назад
Винда 7, на сегодняшний день только она способна раскрыть истинный потенциал мощной машины:)
Лучший ответ
Johny B Знаток (405) 3 года назад
Из таких тяжелых игр ничего не посоветую. Если что загляни на ag.ru - там есть рейтинг лучших игр по мнению читателей - более 700 наименований.
Для веселья на пару часов я предлагаю маленькие игры с веселым геймплеем, которые приятно запускать чтобы ни о чем не думать. На short.ucoz.ru лежит немало таких.
2д сетевая бесплатная игра teeworlds в духе червячков, но довольно сложная - нужна быстрая реакция. Можно скачать здесь - [ссылка появится после проверки модератором]
Платинум артс сэндбокс - 3д игра с не очень современной графикой, но можно изменять мир на ходу. Т. е. бегаешь и создаешь барьеры, мосты, замки, реки, деревья. Освоиться тоже не просто, но можно играть по сети и весело врага запечатывать в куб и пока он его выделяет и удаляет, отстроить замок и спрятаться в нем. Лежит тут - [ссылка появится после проверки модератором] Рукодовство к нему лежит тут - [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
ProShooter Знаток (311) 3 года назад
Блэк Опс, Стар ворс зэ форс анлишэд2.
вавв вяып Знаток (473) 3 года назад
вов качай и займи себя года на два
Мозг сия Руси Гуру (3168) 3 года назад
Dead Space 2
kasaton.ucoz. ru/load/igry/action/dead_space_2_rasshirennoe_izdanie_deadspace_2_collectors_edition_electronic_arts_rus_multi6/10-1-0-11
Nicorus Ученик (156) 3 года назад
ОСУ
Баттлфилд Бэд компани 2
АрмА 2
Евгений Маслеев Ученик (57) 3 года назад
Call of duty black ops
макс иванов Ученик (115) 3 года назад
мерроу сэйдж, зеркала 1-2, NFS, сталкер, фифа 10 и пес11, КС, скарфэйс, киллзона, зона 51, RE 1-5, старкрафт, сплинтер селл и т. д.
Александр Трофимов Знаток (265) 3 года назад
Prototype, Fable, Dead Space 2.
avartaz Профи (802) 3 года назад
если виндовс не 7, то скачай первые 2 фолаута, хоть графики там нету, как таковой, но зато это 2 лучшие ЭрПоГэ всех времен...
Владлен Шевченко Ученик (112) 3 года назад
Энэми Теретори: Квейк Варс.