Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как красиво подписать фотографию на память любимому человеку?стихотворение какое-нибудь

Знаток (362), закрыт 3 года назад
Лучший ответ

Иван Бунин

* * *
Настанет день - исчезну я,
А в этой комнате пустой
Все то же будет: стол, скамья
Да образ, древний и простой.

И так же будет залетать
Цветная бабочка в шелку,
Порхать, шуршать и трепетать
По голубому потолку.

И так же будет неба дно
Смотреть в открытое окно
и море ровной синевой
манить в простор пустынный свой.
10 августа 1916
Источник: Довольно трогательно, но сойдет)))))))
Остальные ответы
Аля роза упала на грудь.. . Милый Вася, меня не заудь.. . Имя можно варьировать.
универсальное поздравление:
Желаю вам расти, цвести, копить крепить здоровье.
Оно для дальнего пути важнейшее условье.
Пусть каждый день и каждый час
вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
а сердце умным будет.
Я не поэт но я пишу стихами иди ты на ухо мелкими шагами!
У женщин - все сердце, даже голова.
Жан Поль
могу ПРОДАТЬ СВОЙ (!) СТИХ - из раннего )))) нормальный. цена не велика. то, что это мой - 100%. могу подтвердить сканированной литературной газетой... .
хотя да... имя ...
ну короче я не вру!

ВО! придумал как проверить
можно прогуглить - найдешь - значит бесплатно будет!
аааа не стой!
я уже по ходу синий )))))
он же от мужского имени.. . ))))
и переделать не получится ))))))

а жаль!
Телефон напиши лучше. У него, наверное, таких фоток пачки от других.
как я любил, как целовал
твоё податливое тело
с какою страстью обнимал
быть может грубо, неумело
но я от близости был пьян
...а там, на кухне капал кран. .

ты отдавалась так небрежно
слепили перси белизной
соски набухли, и я нежно
провел по ним своей рукой
уверен, Богом миг сей дан
...одно хреново - капал кран.. .

в поту, в любовной лихорадке
соединяли мы сердца
слова признаний мёдом сладки
нирване не было конца
и пульс стучал как барабан
...когда б ни этот млядский кран!!! !

вскочил, и с криком: пень всем в рот!! !
...испортил твой водопровод.. .