Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

допустимы ли небольшие физические нагрузки при остром бронхите (работа пердполагает)

Tanya Мастер (1226), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ddddddd Ученик (194) 3 года назад
Ни в коем случае! Только постельный режим, есть возможность осложнения - пневмония, так что не шутите с этим.
Остальные ответы
МЕДВЕД Мастер (1560) 3 года назад
конечно... я со сломанным позвоночником работаю..
людмила дрючина Просветленный (39982) 3 года назад
лучше его вылечить, больше пейте малины и купите алтайский бальзам Селигор поможет быстрее
Александр Прохоров Мыслитель (5423) 3 года назад
Больничный лист и постельный режим - болезнь очень серьёзная !