
как убрать поисковую систему Webalta

MARISCHA Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
pavloviich.rid Мудрец (13085) 3 года назад
. Чтобы удалить стартовую страницу webalta из браузеров, нажмите на кнопку «Пуск» , далее «Выполнить» .
2. В открывшемся поле пишем команду для открытия реестра – regedit.

3. Когда редактор реестра откроется, выберите меню – «Правка» , а в нем «Найти» или Ctrl+F.
4. В открывшееся окно поиска нужно вписать webalta.
5. Теперь нажмите кнопку "Найти".
6. Удаляем те файлы реестра, в которых есть название webalta.
7. Повторяем поиск до тех пор, пока он не даст результатов.
На этом не всё, очистили пока что мы только Opera и Internet Explorer.
Когда я запустил FireFox, этот webalta всё равно был стартовой, тогда я полез в конфигурацию и начал там всё чистить.

8. Находим файлы user.js (их будет несколько, легче всего воспользоваться поиском по компьютеру) и удаляем их.
9. Находим файл prefs.js (тоже пользуемся поиском, т. к. их может быть несколько) , когда найдём файл, открываем его с
помощью блокнота, открываем поиск (Ctrl+F) и вводим слово webalta, когда найдёт строку с webalta, просто удаляем само слово
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (168760) 3 года назад
зайдите в сервис и установите нужный вам поисковик в свойствах обозревателя, Можно вначале выставить нужную вам страницу, а потом указать "с текущей". посмотрите меню сервис- свойства обозревателя и вам станет понятно.