Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

газовая колонка нева 3208 не зажигается основная горелка (теплообменник чисый)

Знаток (267), закрыт 3 года назад
фитиль горит нормально включаешь воду и ничего мембрана в лягушке тоже вроде целая
Лучший ответ
Если сами не понимаете-не лезьте.
У Вас проблема с водяным блоком, начиная от мембраны и заканчивая штоком. Мембрана дольше 5-8 месяцев не служит-дубеет. А шток из-за отсутствия смазки заклинивает. Еще проверьте фильтр на входе в водяной блок. Если конечно у Вас не изменилось давление воды-больше причин нету. (не думаю, что в газовам блоке что-то забилось, как вариант может смазка в кране, но маловероятно).
Остальные ответы
Вызывай мастера. Причин может быть много: недостаточное давление или ток воды,
засорение жеклёров, окисление.
неполадка датчиков и автоматики автоматики.