Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит обучение проф. фотосъемке?

Айна Ахметова Мыслитель (5120), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Илья Карпеев Просветленный (36884) 3 года назад
Пару лет жизни как минимум. Ну и все равно всю оставшуюся жизнь доучиваться придется. А с деньгами - это уж зависит от того, где и как обучаться будете.
Остальные ответы
Karine Oganesyan Ученик (127) 3 года назад
курс 2 месяца 400 долларов
Илья КарпеевПросветленный (36884) 3 года назад
И после курса сразу "прафисионал"?
Илья КарпеевПросветленный (36884) 3 года назад
И после курса сразу "прафисионал"?
Dim Gud Мастер (1589) 3 года назад
Илья полностью прав! Это стоит много времени, всё равно предела нету этому творчеству! Лучше всего учиться у людей, кто действительно профессионал, если они согласны за ваши средства, и репортёров тоже можно поспрашивать, их уроки будут ценнее любых курсов!!!
Павел Апрелков Просветленный (22255) 3 года назад
Сосчитать не получится. Уровень мастерства у всех разный.
Можете прикинуть сколько стоит просто научиться фотографировать, точнее пройти обучающие многоступенчатые курсы. А вот потом как в любой профессии необходимо специализироваться с преподавателем - например пару-тройку мастерклассов. Эти мастерклассы и предлагают все кому ни лень.. . Здесь уж сами выбирайте по ощущениям.
Думаю можно и по книжкам с интернетом научиться, но остальные убегут далеко-далеко пока Вы будете изобретать велосипед...
Бородач Просветленный (33785) 3 года назад
ни разу не профи. . не учился. но по тому, что вижу в сети. . этапов шесть, семь. . по деньгам, логорифмическая зависимость, начинается обычно с полутра двух тысяч))
Евгений Пугачев Мудрец (19700) 3 года назад
Дык это смотря на кого и где учиться.
В культпросвет училище думаю недорого, а в Европейском институте Искусств дорого. Зато там хассель дают на время обучения.